Код документа: RU2011101636A
1. Стабилизатор для грузового транспортного средства, имеющий продольную торсионную рессору (5), два жестко соединенные с торсионной рессорой (5) и простирающиеся от нее рычага (6, 7) подвески, между которыми простирается торсионная рессора (5), ! отличающийся ! подключенным параллельно торсионной пружине (5) актуатором (12), который с промежуточным включением карданных шарниров (23, 25) или пластинчатых пружин (17, 19) соединен с торсионной рессорой (5) или рычагами (6, 7) подвески. ! 2. Стабилизатор по п.1, отличающийся тем, что рычаги (6, 7) подвески направлены перпендикулярно или по существу перпендикулярно относительно продольной оси (4) торсионной рессоры (5). ! 3. Стабилизатор по п.1, отличающийся тем, что шарнирные оси (24, 26) карданных шарниров (23, 25) направлены перпендикулярно или по существу перпендикулярно относительно продольной оси (4) торсионной рессоры (5) и/или относительно оси (15) вращения актуатора (12). ! 4. Стабилизатор по п.1, отличающийся тем, что плоскости пластин пластинчатых пружин (17, 19) направлены перпендикулярно или по существу перпендикулярно относительно продольной оси (4) торсионной рессоры (5) и/или относительно оси (15) вращения актуатора (12). ! 5. Стабилизатор по п.1, отличающийся тем, что актуатор (12) имеет две выполненные с возможностью скручивания относительно друг друга машинные детали (13, 14), которые соединены с карданными шарнирами (23, 25) или пластинчатыми пружинами (17, 19) и при приведении в действие актуатора (12) скручиваются или могут скручиваться относительно друг друга вокруг оси (15) вращения. ! 6. Стабилизатор по п.1, отличающийся тем, что актуатор (12) имеет гидравлический поворотный двигатель. ! 7. Стабилизатор по п.1,