Код документа: RU2014136707A
1. Способ повышения экономии топлива транспортного средства путем оптимизации эффективного сопротивления качению шины, содержащий следующие этапы:обеспечение транспортного средства по меньшей мере одной основной осью и одной подъемной осью, причем указанные оси имеют установленные на них шины; иопределение, превышает ли полная нагрузка, переносимая транспортным средством, сумму максимальной допустимой нагрузки на ось, умноженной на количество подъемных осей, и необходимой минимальной допустимой нагрузки на ось, умноженной на количество основных осей; илиопределение, меньше или равна ли полная нагрузка, переносимая транспортным средством, сумме максимальной допустимой нагрузки на ось, умноженной на количество подъемных осей, и необходимой минимальной допустимой нагрузки на ось, умноженной на количество основных осей, превышая при этом произведение общего количества осей на необходимую минимальную допустимую нагрузку на ось, илиопределение, меньше или равна ли полная нагрузка, переносимая транспортным средством, общему количеству осей, умноженному на необходимую минимальную допустимую нагрузку на ось;причем указанный способ дополнительно содержит этап определения, что шины на подъемной оси имеют более низкие характеристики сопротивления качению, чем шины на основной оси.2. Способ по п. 1, в котором полная нагрузка, переносимая транспортным средством, определена быть большей, чем сумма максимальной допустимой нагрузки на ось, умноженной на количество подъемных осей, и необходимой минимальной допустимой нагрузки на ось, умноженной на количество основных осей, причем указанный способ дополнительно содержит этап пе