Код документа: RU2015121353A
1. Система управления демпфированием для транспортного средства, содержащего подвеску, расположенную между множеством контактирующих с землей элементов и рамой транспортного средства, причем система управления демпфированием содержит:множество пружин, установленных между контактирующими с землей элементами и рамой;множество амортизаторов, установленных между контактирующими с землей элементами и рамой, по меньшей мере один из которых, является регулируемым амортизатором, имеющим регулируемую характеристику демпфирования;контроллер, соединенный с каждым регулируемым амортизатором, чтобы регулировать характеристику демпфирования каждого регулируемого амортизатора; ипользовательский интерфейс, соединенный с контроллером и доступный водителю транспортного средства, причем пользовательский интерфейс включает в себя по меньшей мере один элемент пользовательского ввода для обеспечения возможности ручной регулировки характеристики демпфирования указанного по меньшей мере одного регулируемого амортизатора во время работы транспортного средства.2. Система по п. 1, в которой контактирующие с землей элементы включают в себя по меньшей мере одно из колес, лыж, направляющих гусениц и траковых лент.3. Система по п. 1, в которой множество пружин включает в себя по меньшей мере одно из винтовых пружин, пластинчатых пружин, пневматических пружин и газовых пружин.4. Система по п. 1, в которой множество пружин и множество амортизаторов установлены между рамой транспортного средства и контактирующими с землей элементами посредством A-образного соединения подвески.5. Система по п. 1, в которой пружина и амортизатор расположены