Псевдостационарная поверхность - RU2018103073A

Код документа: RU2018103073A

Формула

1. Компьютер, запрограммированный с возможностью:
прогнозировать, на основе сохраненной топологии дороги для предварительно определенного маршрута транспортного средства, ориентацию кузова транспортного средства на основе поперечного, продольного и вертикального ускорений, спрогнозированных для маршрута; и
на основе спрогнозированной ориентации кузова транспортного средства регулировать, по меньшей мере, одно из ориентации кузова транспортного средства и ориентации объекта в транспортном средстве, когда транспортное средство движется по маршруту.
2. Компьютер по п. 1, в котором регулировка, по меньшей мере, одного из ориентации кузова транспортного средства и ориентации объекта в транспортном средстве дополнительно включает в себя обеспечение компенсирующего ускорения, по меньшей мере, одного из кузова транспортного средства и объекта, при этом компенсирующее ускорение выравнивает, по меньшей мере, одно из спрогнозированных поперечного, продольного и вертикального ускорений.
3. Компьютер по п. 1, в котором регулировка, по меньшей мере, одного из ориентации кузова транспортного средства и ориентации объекта в транспортном средстве дополнительно включает в себя выравнивание, по меньшей мере, одного из кузова транспортного средства и объекта.
4. Компьютер по п. 1, в котором ориентация включает в себя наклон относительно продольной оси, наклон относительно поперечной оси, вертикальную позицию и поворот вокруг вертикальной оси.
5. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный с возможностью прогнозировать будущую ориентацию кузова транспортного средства на основе текущей ориентации кузова транспортного средства.
6. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный с возможностью прогнозировать будущую ориентацию кузова транспортного средства на основе темпа изменения текущей ориентации кузова транспортного средства.
7. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный с возможностью прогнозировать будущую ориентацию кузова транспортного средства посредством
приема динамической модели кузова транспортного средства;
идентификации текущей ориентации кузова транспортного средства;
прогнозирования поперечного, продольного и вертикальных ускорений; и
оценки изменения текущей ориентации кузова транспортного средства на основе, по меньшей мере, частично, принятой динамической модели, идентифицированной текущей ориентации кузова транспортного средства и спрогнозированных поперечного, продольного и вертикального ускорений.
8. Компьютер по п. 1, в котором топология дороги включает в себя, по меньшей мере, одно из продольного уклона дороги, поперечного уклона дороги, координат изгиба дороги и координат местоположений ухаба.
9. Компьютер по п. 1, дополнительно запрограммированный с возможностью:
принимать динамическую модель столика, подвижным образом установленного на кузов транспортного средства;
идентифицировать текущую ориентацию столика;
прогнозировать изменение ориентации столика на основе текущей ориентации столика и спрогнозированных поперечного, продольного и вертикального ускорений; и
регулировать ориентацию столика на основе спрогнозированного изменения ориентации столика.
10. Компьютер по п. 9, дополнительно запрограммированный с возможностью идентифицировать текущую ориентацию столика на основе данных, принятых от датчика ориентации столика.
11. Способ, содержащий этапы, на которых:
прогнозируют, на основе, по меньшей мере, частично, сохраненной топологии дороги для предварительно определенного маршрута транспортного средства, ориентацию кузова транспортного средства на основе поперечного, продольного и вертикального ускорений, спрогнозированных для маршрута; и
на основе спрогнозированной ориентации кузова транспортного средства регулируют, по меньшей мере, одно из ориентации кузова транспортного средства и ориентации объекта в транспортном средстве, когда транспортное средство движется по маршруту.
12. Способ по п. 11, в котором этап регулировки, по меньшей мере, одного из ориентации кузова транспортного средства и ориентации объекта в транспортном средстве дополнительно включает в себя этап, на котором обеспечивают компенсирующее ускорение, по меньшей мере, одного из кузова транспортного средства и объекта, при этом компенсирующее ускорение выравнивает, по меньшей мере, одно из спрогнозированных поперечного, продольного и вертикального ускорений.
13. Способ по п. 12, в котором этап обеспечения компенсирующего ускорения дополнительно включает в себя этапы, на которых:
определяют инструкцию срабатывания, при этом компенсирующее ускорение, инструктированное посредством определенной инструкции срабатывания, выравнивает, по меньшей мере, одно из спрогнозированных поперечного, продольного и вертикального ускорений; и
приводят в действие актуатор транспортного средства на основе определенной инструкции срабатывания.
14. Способ по п. 11, в котором этап регулировки, по меньшей мере, одного из ориентации кузова транспортного средства и ориентации объекта в транспортном средстве дополнительно включает в себя этап, на котором выравнивают, по меньшей мере, одно из кузова транспортного средства и объекта.
15. Способ по п. 14, в котором этап выравнивания включает в себя этап, на котором поддерживают, по меньшей мере, одно из нулевого наклона относительно поперечной оси и нулевого наклона относительно продольной оси, по меньшей мере, одного из кузова транспортного средства и объекта.
16. Способ по п. 11, дополнительно включающий в себя этап, на котором прогнозируют будущую ориентацию кузова транспортного средства на основе текущей ориентации кузова транспортного средства.
17. Способ по п. 11, дополнительно включающий в себя этап, на котором прогнозируют будущую ориентацию кузова транспортного средства на основе темпа изменения текущей ориентации кузова транспортного средства.
18. Способ по п. 11, дополнительно включающий в себя этап, на котором прогнозируют будущую ориентацию кузова транспортного средства посредством этапов, на которых:
принимают динамическую модель кузова транспортного средства;
идентифицируют текущую ориентацию кузова транспортного средства;
прогнозируют поперечное, продольное и вертикальное ускорения; и
оценивают изменение текущей ориентации кузова транспортного средства на основе, по меньшей мере, частично, принятой динамической модели, идентифицированной текущей ориентации кузова транспортного средства и спрогнозированных поперечного, продольного и вертикального ускорений.
19. Способ по п. 11, в котором топология дороги включает в себя, по меньшей мере, одно из продольного уклона дороги, поперечного уклона дороги, координат изгиба дороги и координат местоположений выбоины.
20. Способ по п. 11, дополнительно включающий в себя этапы, на которых:
принимают динамическую модель столика, подвижным образом установленного на кузов транспортного средства;
идентифицируют текущую ориентацию столика;
прогнозируют изменение ориентации столика на основе текущей ориентации столика и спрогнозированных поперечного, продольного и вертикального ускорений; и
регулируют ориентацию столика на основе спрогнозированного изменения ориентации столика.

Авторы

Заявители

СПК: B60G17/0165 B60N3/001 B60W10/22 B60W30/02 B60W30/025 B60W40/06 B60W40/10 B60W50/0097 B60W50/0098 B60W2552/00 B60W2552/15 B60W2552/30 B60W2552/35 B60W2556/50

Публикация: 2019-07-26

Дата подачи заявки: 2018-01-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам