Код документа: RU2011146540A
1. Система пневматической подвески моторного транспортного средства (100; 110), содержащая:первую группу пневматических баллонов (235, 236), установленных на первом валу (230) колеса транспортного средства (100; 110),вторую группу пневматических баллонов (245, 246), установленных на втором валу (240) колеса транспортного средства (100; 110),и по меньшей мере одну первую клапанную систему (310; 320), выполненную с возможностью регулирования потока воздуха между первой группой пневматических баллонов (235, 236) и второй группой пневматических баллонов (245, 246),отличающаяся тем, что система содержит:по меньшей мере одну вторую клапанную систему (300), выполненную с возможностью, в первом состоянии, позволять протекание потока воздуха между первой группой пневматических баллонов (235, 236) и второй группой пневматических баллонов (245, 246), и, во втором состоянии, предотвращать протекание потока воздуха между первой группой пневматических баллонов и второй группой пневматических баллонов, исредства (200), выполненные с возможностью выбора первого состояния указанной второй клапанной системы (300) или второго состояния указанной второй клапанной системы (300) на основании информации о состоянии, относящейся к функции передачи нагрузки.2. Система пневматической подвески по п.1, в которой средства (200) для выбора первого состояния или второго состояния указанной второй клапанной системы (300) выполнены с возможностью выбирать первое состояние указанной второй клапанной системы (300), если функция передачи нагрузки выключена.3. Система пневматической подвески по любому из пп.1 и 2, в которой средства (200) для выбора первого состояния или второго состояния указанной вт
Комментарии