Адаптивное управление подвеской транспортного средства - RU2009112078A

Код документа: RU2009112078A

Реферат

1. Система управления подвеской транспортного средства (1), имеющего ходовую часть и колеса (15, 16), соединенные с ходовой частью посредством системы (17) подвески, жесткость которой изменяется под управлением системы управления подвеской, отличающаяся тем, что она содержит контроллер (8), выполненный с возможностью автономного изменения жесткости системы (17) подвески в зависимости от текущего режима движения транспортного средства. ! 2. Система по п.1, в которой контроллер (8) соединен с датчиком (9) поперечного ускорения и выполнен с возможностью определения различий между режимом движения с высоким поперечным ускорением и режимом движения с низким поперечным ускорением (S10, S11) и установки более высокой жесткости системы (17) подвески в режиме с высоким поперечным ускорением, чем в режиме с низким поперечным ускорением (S44, S45; S51, S53, S54). ! 3. Система по п.1 или 2, в которой контроллер (8) соединен с датчиком угловой (10) скорости рыскания и выполнен с возможностью определения различий между режимом движения с высокой угловой скоростью рыскания и режимом движения с низкой угловой скоростью рыскания (S2-S7) и установки более высокой жесткости системы (17) подвески в режиме с высокой угловой скоростью рыскания, чем в режиме с низкой угловой скоростью рыскания (S44, S45; S51, S53, S54). ! 4. Система по п.1, в которой контроллер (8) выполнен с возможностью определения скорости бокового скольжения (SS) транспортного средства (S32) определения различий между режимом движения с высокой скоростью бокового скольжения и режимом движения с низкой скоростью бокового скольжения (S33) и установки более высокой жесткости системы (17) подвески в режиме с высокой скор

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам