Способ и устройство для регулирования уровня подрессоренного кузова автомобиля - RU2016101243A

Код документа: RU2016101243A

Формула

1. Способ регулирования уровня подрессоренного кузова (2) автомобиля относительно подвески (4) колес, при котором определяют значения расстояния между кузовом (2) и подвеской (4) колес и за счет управления рессорной системой (3) регулируют до переменно задаваемого заданного значения (Н1, Н2) уровня, отличающийся тем, что в зависимости от положения автомобиля и данных дорожной карты определяют (S4) данный тип дороги и заданное значение уровня устанавливают (S5, S6) в зависимости от выявленного типа дороги.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что заданное значение (Н2) уровня уменьшают, если данный тип дороги был определен как автомагистраль, дорога общегосударственного значения и/или междугородная дорога.
3. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что предоставляют возможность ручного ввода, с помощью которого водитель может вручную настраивать заданное значение уровня, в результате чего теряет силу заданное значение уровня, автоматически установленное в зависимости от выявленного типа дороги.
4. Способ по п. 3, отличающийся тем, что
а) сохраняют в памяти произведенные водителем вручную настройки заданного значения уровня вместе с соответствующими позиционными данными положения автомобиля, в котором (положении) были вручную произведены настройки заданного значения уровня, и
б) заданное значение уровня устанавливают в зависимости от хранящихся в памяти, произведенных водителем настроек заданного значения уровня, причем за счет сравнения данного положения автомобиля с хранящимися в памяти для ручных настроек заданного значения уровня позиционными данными определяют, имеются ли (S2) для данного положения автомобиля и/или для данной дороги хранящиеся в памяти ручные настройки заданного значения уровня, и если да, то заданное значение уровня устанавливают (S3) согласно соответствующей, хранящейся в памяти ручной настройке заданного значения уровня.
5. Способ по п. 3 или 4, отличающийся тем, что ручные настройки заданного значения уровня и соответствующие позиционные данные передают во внешнюю базу (8) данных, преимущественно базу данных в Интернете.
6. Способ по любому из пп. 3-5, отличающийся тем, что
а) во внешней базе (8) данных создают и принимают автомобилем в режиме движения данные, которые указывают настройки заданного значения уровня, произведенные вручную другими водителями на определенной дороге или в определенном положении, и
б) если для данного положения автомобиля отсутствует собственная, хранящаяся в памяти ручная настройка заданного значения уровня или если по данным, принятым из внешней базы (8) данных, можно сделать вывод о том, что другой водитель в данном положении автомобиля произвел вручную настройку заданного значения уровня, то заданное значение уровня устанавливают в соответствии с принятой настройкой заданного значения уровня для данного положения автомобиля.
7. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что для уменьшения завихрений воздуха на нижней стороне автомобиля выдвигают расположенный в нижней зоне на передней стороне (6) автомобиля аэродинамический поверхностный элемент (5), если заданное значение уровня понижается.
8. Устройство для регулирования уровня подрессоренного кузова автомобиля относительно подвески колес, выполненное с возможностью определения значений расстояния между кузовом (2) и подвеской (4) колес и их регулирования за счет управления рессорной системой (3) до переменно задаваемого заданного значения уровня, отличающееся тем, что оно выполнено с возможностью определения (S5) данного типа дороги в зависимости от положения автомобиля и данных дорожной карты и с возможностью установления (S5, S6) заданного значения уровня в зависимости от выявленного типа дороги.
9. Автомобиль, в частности автомобиль (1) промышленного назначения, с устройством по п. 8.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам