Код документа: RU2014129832A
1. Система пневматической подвески безрельсового транспортного средства с, по меньшей мере, двумя баллонами (3, 4) пневматических рессор, которые согласованы с пневматическими рессорами, расположенными на противоположных сторонах оси транспортного средства, и при помощи присоединительных трубопроводов (7, 8), оснащенных в каждом случае регулирующим уровень клапаном (5, 6), могут соединяться с основным напорным трубопроводом (9) и отсекаться от него, причем основной напорный трубопровод (9) при помощи основного напорного клапана (10) может попеременно соединяться с источником (12) сжатого воздуха и приемником (11) сжатого воздуха, и причем присоединительные трубопроводы (7, 8), по меньшей мере, двух баллонов (3, 4) пневматических рессор соединены друг с другом при помощи соединительного трубопровода (13), который оснащен дросселем (14) и может отсекаться запорным клапаном, отличающаяся тем, что запорный клапан (21) выполнен с возможностью механического управления и соединен таким образом с регулирующим уровень клапаном (6) баллона (4) пневматической рессоры, который расположен на наружной относительно проезжей части стороне транспортного средства, что запорный клапан (21) при закрытом регулирующем уровень клапане (6) открыт, а при открытом регулирующем уровень клапане (6) закрыт.2. Система пневматической подвески по п. 1, отличающаяся тем, что соединительный трубопровод (13), дроссель (14) и запорный клапан (21), по меньшей мере, совместно с обоими регулирующими уровень клапанами (5, 6) расположены в общем клапанном блоке (22).3. Система пневматической подвески по п. 2, отличающаяся тем, что:- оба регулирующих уровень клапана (5΄, 6΄) выполнены в виде седельных клапанов, которые расположены в соседних в радиал