Способ управления системой пневматического подрессоривания транспортного средства - RU2011144578A

Код документа: RU2011144578A

Реферат

1. Способ управления системой пневматического подрессоривания транспортного средства, отличающийся тем, чтоиз состояния транспортного средства выводят дискретные параметры состояния, которые объединяют в наборы параметров, что также с каждым набором параметров согласовывают заданный режим регулирования высоты, и что путем соответствующего управления по меньшей мере одним клапаном системы (1) пневматического подрессоривания устанавливают согласованный с определенным состоянием транспортного средства режим регулирования высоты.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что один из дискретных параметров состояния выводят из значения давления системы пневматического подрессоривания.3. Способ по п.1, отличающийся тем, что один из дискретных параметров состояния выводят из режима эксплуатации транспортного средства.4. Способ по п.1, отличающийся тем, что один из дискретных параметров состояния выводят из расстояния от кузова транспортного средства до рамы ходовой части.5. Способ по п.1, отличающийся тем, что путем соответствующего управления по меньшей мере одним клапаном системы пневматического подрессоривания устанавливают определенную высоту кузова транспортного средства относительно пути движения, при этом из значения давления системы пневматического подрессоривания выводят режим первичного подрессоривания ходовой части.6. Способ по п.1, отличающийся тем, что в качестве клапана системы (1) пневматического подрессоривания предусматривается по меньшей мере один пропорциональный клапан с электронным управлением.7. Способ по п.6, отличающийся тем, что пропорциональный клапан (1) с электронным управлением снабж�

Авторы

Заявители

СПК: B60G17/0155 B60G17/0525 B60G2400/104 B60G2400/204 B60G2400/51222 B60G2500/30 B60G2500/302 B61F5/14 B61F5/245

Публикация: 2013-05-20

Дата подачи заявки: 2010-03-29

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам