Код документа: RU2014144400A
1. Большегрузный прицеп (10) с множеством колес (12) с независимой подвеской (16) колес, отличающийся тем, что подвеска (16) колес, по меньшей мере, одного из колес (12) с независимой подвеской колес является подвеской колес Мак-Ферсона.2. Прицеп по п. 1, отличающийся тем, что подвеска (16) всех колес (12) с независимой подвеской колес является подвеской колес Мак-Ферсона.3. Прицеп по п. 1, отличающийся тем, что цилиндр (52) агрегата (24) поршневого цилиндра подвески (16) колес Мак-Ферсона окружен одной направляющей трубой (46).4. Прицеп по п. 3, отличающийся тем, что цилиндр (52) агрегата (24) поршневого цилиндра подвески (16) колес Мак-Ферсона окружен одной цилиндрической направляющей трубой (46).5. Прицеп по п. 3, отличающийся тем, что один конец направляющей трубы (46) аксиально прочно соединен со свободным концом поршневого штока (54) агрегата (24) поршневого цилиндра.6. Прицеп по п. 3 или 5, отличающийся тем, что на внешней стороне цилиндра (52) агрегата (24) поршневого цилиндра расположен подшипник скольжения (62), который находится в скользящем зацеплении с внутренней стороной направляющей трубы (46) и/или, что на внутренней стороне направляющей трубы (46) расположен подшипник скольжения (60), который находится в скользящем зацеплении с внешней стороной цилиндра (52) агрегата (24) поршневого цилиндра.7. Прицеп по п. 6, отличающийся тем, что на внешней стороне цилиндра (52) агрегата (24) поршневого цилиндра, а именно на том конце, из которого поршневой шток (54) выходит из цилиндра (52), смежно расположен подшипник скольжения (62), который находится в скользящем зацеплении с внутренней стороной направляющей трубы (46) и/или, что на внутренней стороне направляющей трубы (46) расположен подшипник скольжения (60), который находится в скользящем зацеплении с внешней стороной цили