Формула
1. Изолятор пружины для подвески колеса транспортного средства, содержащей опорный диск (3) пружины и винтовую пружину (4), выполненную с возможностью прилегания к опорному диску (3), изолятор пружины включает:
нижнюю сторону (6) для прилегания к опорному диску (3) пружины и лежащую противоположно нижней стороне (6) верхнюю сторону (7) для прилегания, по меньшей мере, на некоторых участках к последнему витку (5) винтовой пружины (4), поддерживающему винтовую пружину (4) на опорном диске (3) пружины;
причем изолятор пружины дополнительно выполнен с возможностью проявления эластичности в направлении между верхней стороной (7) и нижней стороной (6) так, что величина контактной поверхности между верхней стороной (7) и последним витком (5) постоянна при максимально возможном отклонении винтовой пружины (4) при работе подвески колеса, при этом на нижней стороне (6) выполнена, по меньшей мере, одна проходящая в направлении к верхней стороне (7) полость (8).
2. Изолятор по п. 1, отличающийся тем, что на нижней стороне (6) выполнено несколько проходящих в направлении верхней стороны (7) полостей (8), отделенных друг от друга разделительной стенкой (9).
3. Изолятор по любому из пп. 1 или 2, отличающийся тем, что на нижней стороне (6) выполнен канал (10), по меньшей мере, на участках в периферийном направлении.
4. Изолятор по п. 1, отличающийся тем, что на верхней стороне (7) выполнен канал (12), по меньшей мере, на участках в периферийном направлении для приема и частичного окружения последнего витка (5).
5. Изолятор по п. 4, отличающийся тем, что, по меньшей мере, на одной стороне вдоль верхнего канала (12) выполнена выступающая из верхней стороны (7) стенка (13), которая на своей обращенной к последнему витку (5) внутренней стороне выполнена с возможностью повторения формы верхнего канала (12) для приема и частичного окружения витка (5).
6. Изолятор по п. 5, отличающийся тем, что стенка (13) на ее наружной стороне, направленной от витка (5), скошена к верхней стороне (7).
7. Изолятор по п. 1, отличающийся тем, что выполнен в геометрической форме, выполненной с возможностью оказания предварительной нагрузки на верхнюю сторону (7) и нижнюю сторону (6) в осевом направлении винтовой пружины (4), обращенном от последнего витка (5) винтовой пружины (4), в состоянии прилегания изолятора к опорному диску 3 пружины.
8. Изолятор по п. 1, отличающийся тем, что каждая полость (8) снабжена отверстием (11), обеспечивающим возможность выхода воздуха из полости (8) при приложении нагрузки сжатия или входа воздуха в полость (8)при снятии нагрузки сжатия.
9. Подвеска колеса для транспортного средства, содержащая опорный диск (3) пружины и прилегающую к опорному диску (3) пружины винтовую пружину (4), при этом между опорным диском (3) пружины и винтовой пружиной (4) введен изолятор (2) пружины по любому из пп. 1–8.