Формула
1. Стойка (30), предназначенная для установки между рамой (24) и поворотным кулаком (18) автотранспортного средства (11), при этом стойка (30) содержит:
- амортизатор (32), содержащий цилиндрический корпус (38), в котором телескопически установлен осевой шток (42), при этом первый свободный конец (46) предназначен для крепления на раме, и второй конец (52) предназначен для крепления на поворотном кулаке (18);
- пневматическую пружину (36), содержащую жесткий пневматический цилиндр (58), коаксиальный с амортизатором (32) и радиально ограничивающий рабочую камеру (60), в которой установлен с возможностью перемещения скольжением поршень (62), при этом через рабочую камеру (60) проходит шток (42) амортизатора, при этом пневматический цилиндр (58) является неподвижным относительно штока (42) амортизатора, и поршень (62) закреплен на корпусе (38) амортизатора;
- винтовую пружину (34), коаксиальную с амортизатором (32), которая установлена в осевом направлении между стороной (74), неподвижной относительно штока (42) амортизатора, и стороной (76), неподвижной относительно корпуса (38) амортизатора,
отличающаяся тем, что поршень (62) опирается в осевом направлении на осевой конец корпуса (38) амортизатора, через который проходит шток (42) амортизатора.
2. Стойка по п. 1, отличающаяся тем, что поршень (62) выполнен в виде единой детали с запорной крышкой (44) корпуса (38) амортизатора.
3. Стойка по п. 2, отличающаяся тем, что пневматический цилиндр (58) установлен вокруг корпуса (38) амортизатора с радиальным кольцевым зазором, при этом пневматический цилиндр (58) направляется в осевом перемещении наружной цилиндрической стороной корпуса (38) амортизатора.
4. Стойка по п. 3, отличающаяся тем, что в радиальном зазоре между пневматическим цилиндром (58) и корпусом (38) амортизатора радиально установлены кольца (60) скольжения.
5. Стойка по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что пневматическая пружина (36) содержит вынесенную вспомогательную камеру (64), которая сообщается с рабочей камерой (60).
6. Стойка по п. 5, отличающаяся тем, что вспомогательная камера (64) расположена вокруг рабочей камеры (60), при этом вспомогательная камера (64) отделена в радиальном направлении от рабочей камеры (60) пневматическим цилиндром (58).
7. Стойка по п. 6, отличающаяся тем, что рабочая камера (60) сообщается с вспомогательной камерой (64) по меньшей мере через один канал (70), выполненный на конце пневматического цилиндра (58).
8. Стойка по п. 6, отличающаяся тем, что вспомогательная камера (64) расположена на расстоянии от рабочей камеры (60), с которой она сообщается через трубопровод.
9. Стойка по любому из пп. 1-8, отличающаяся тем, что рабочая камера (60) содержит отверстие (72) регулирования давления воздуха в рабочей камере (60), которое запитано от управляемого источника сжатого воздуха.
10. Стойка по любому из пп. 1-9, отличающаяся тем, что винтовая пружина (34) расположена снаружи рабочей камеры (60).
11. Стойка по п. 10, отличающаяся тем, что винтовая пружина (34) расположена вокруг корпуса (38) амортизатора в осевом направлении напротив вспомогательной камеры (64).