Формула
1. Подвеска моста (10; 20) для управляемых жестких мостов (6) транспортных средств, в частности транспортных средств промышленного назначения, содержащая
два расположенных на обеих сторонах продольной оси транспортного средства и проходящих в продольном направлении транспортного средства, соединяющих подвижно в вертикальном направлении управляемый жесткий мост (6) с кузовом (3) транспортного средства продольных рычага (5) подвески; и
четырехточечный рычаг (30), который шарнирно соединен с одной стороны с управляемым жестким мостом (6) и с другой стороны шарнирно соединен с кузовом транспортного средства, при этом четырехточечный рычаг (30) и продольные рычаги (5) расположены под кузовом транспортного средства, и четырехточечный рычаг расположен под продольными рычагами (5).
2. Подвеска моста по п. 1, отличающаяся тем, что четырехточечный рычаг (30) содержит в своем смонтированном состоянии проходящую перпендикулярно продольному направлению транспортного средства среднюю часть (31), на обоих концах которой соответствующее первое рычажное плечо (32А) и второе рычажное плечо (32В) жестко соединены со средней частью (31), при этом два первых рычажных плеча (32А) шарнирно соединены с кузовом (3) транспортного средства, а два вторых рычажных плеча (32В) шарнирно соединены с управляемым жестким мостом (6).
3. Подвеска моста по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что управляемый жесткий мост (6) является передним мостом с пневматической подвеской, поддерживающим мостом или поддерживающим мостом, установленным перед ведущим мостом транспортного средства промышленного назначения.
4. Подвеска моста по п. 2, отличающаяся тем, что
a) продольные рычаги и рычажные плечи образуют, по существу, одинаково большой угол (α, β) с продольной балкой (3) рамы кузова транспортного средства; и/или
b) продольные рычаги (5) проходят, по существу, параллельно расположенным ниже рычажным плечам (32) четырехточечного рычага (30).
5. Подвеска моста по п. 2, отличающаяся тем, что средняя часть выполнена в виде стержня, цилиндрической, в виде штанги, в виде трубы или в виде профильного элемента и/или изогнутой.
6. Подвеска моста по п. 2, отличающаяся тем, что
a) средняя часть (121) соединена с рычажными плечами (122А, 122В) с помощью соединения с геометрическим замыканием предпочтительно зубчатого зацепления (127), при этом соединение с геометрическим замыканием дополнительно защищено с помощью заклепочного или винтового соединения; или
b) средняя часть (81; 91; 101) соединена с замыканием по материалу с рычажными плечами (82А, 82В; 92А, 92В) предпочтительно посредством склеивания или сварки.
7. Подвеска моста по п. 2, отличающаяся тем, что средняя часть соединена на концах в виде единого целого с соответствующими рычажными плечами.
8. Подвеска моста по п. 6, отличающаяся тем, что
a) средняя часть (101; 111) состоит из двух частей, которые соединены друг с другом в месте соединения без возможности проворачивания, и/или
(b) средняя часть состоит из двух частей, каждая из которых имеет фланцевую поверхность (106, 107), которые соединены без возможности проворачивания с помощью заклепочного или винтового соединения (108).
9. Подвеска моста по п. 2, отличающаяся тем, что средняя часть выполнена из пластмассы или по меньшей мере частично из пластмассы, при этом пластмасса предпочтительно является армированной стекловолокном или углеродным волокном пластмассой.
10. Подвеска моста по п. 1, отличающаяся тем, что средняя часть (131) выполнена в виде замкнутого полого пространства, которое предназначено для накопления текучей среды.
11. Подвеска моста по п. 2, отличающаяся тем, что четырехточечный рычаг (50; 60; 70) выполнен из одной части, при этом
a) средняя часть (51) выполнена в виде закрытой трубы, и рычажные плечи (52) имеют открытый в сторону профиль; или
b) средняя часть (61) и рычажные плечи (62А, 62В) выполнены из сплошного материала; или
c) средняя часть (31; 41) имеет открытую вниз и/или вверх профильную структуру.
12. Подвеска моста по п. 2, отличающаяся тем, что средняя часть имеет место заданного разрушения.
13. Четырехточечный рычаг (30; 40; 50; 60; 70; 80; 90; 100; 110; 120; 130), имеющий признаки четырехточечного рычага (30; 40; 50; 60; 70; 80; 90; 100; 110; 120; 130) подвески (10; 20) моста по любому из пп. 5-12.
14. Транспортное средство промышленного назначения, содержащее подвеску (10) управляемого жесткого моста по любому из пп. 1-12.
15. Четырехосное транспортное средство промышленного назначения с двумя передними мостами (5) с пневматической подвеской, при этом для каждого из двух передних мостов (5) с пневматической подвеской предусмотрена подвеска (10) моста по любому из пп. 1-12.