Код документа: RU2015111845A
1. Устройство пневматической подвески, по меньшей мере, с одним интегрированным управляющим клапаном (1) для подачи сжатого воздуха в воздушную полость (5), образованную между внешней трубой (2), направляющей трубой (3) и соединяющим их сильфоном (4), причем, по меньшей мере, один интегрированный управляющий клапан (1) с несколькими переключающимися позициями может регулировать с помощью интегрированного механического органа управления в зависимости от высоты пневматической подвески относительно заданного уровня автомобиля, причем воздушная полость (5) содержит с торцевой стороны пружину (8) сжатия, расположенную между верхней частью (6) внешней трубы (2) и нижней частью (7) внешней трубы (2), отличающееся тем, что рычаг (9), механически соединенный, по меньшей мере, с одним интегрированным управляющим клапаном (1), выполнен с возможностью приведения в действие с помощью, по меньшей мере, одного расположенного на торцевой стороне нижней части (7) трубы управляющего выступа (10), причем реализуется ступенчатая характеристика подачи и/или отвода воздуха в воздушной полости (5), а для приведения рычага (9) в действие, по меньшей мере, один управляющий выступ (10) частично входит в направляющую трубу (3).2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, по меньшей мере, один управляющий выступ (10) образует неразъемное соединение с силовым замыканием с торцевой поверхностью нижней части (7) трубы.3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что нижняя часть (7) трубы и, по меньшей мере, один управляющий выступ (10), расположенный на ней, выполнены в виде цельной детали.4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что рычаг (9) имеет подковообразную форму и обоими дистальными концами опирается на корпус (11), по меньшей мере, одного