Пневматическая подвеска оси для задней оси транспортного средства - RU2018107355A

Код документа: RU2018107355A

Формула

1. Пневматическая подвеска (10) тандемной оси для пары задних осей (12, 14) транспортного средства, в частности, большегрузного транспортного средства, при этом упомянутая пара задних осей содержит переднюю ось (12) и заднюю ось (14), расположенные друг за другом в направлении (D) движения транспортного средства,
причем пневматическая подвеска (10) тандемной оси содержит переднюю часть (16) подвески и заднюю часть (18) подвески для подвешивания передней оси (12) и задней оси (14) соответственно,
каждая из передних и задних частей (16, 18) подвески содержит:
- пару подрессоренных балок (20, 22) для поддержки оси (12, 14), причем каждая из подрессоренных балок (20, 22) расположена под рамой (24) транспортного средства, и проходит перпендикулярно оси (12, 14),
- две пары пневмобаллонов (26, 28, 30, 32), причем каждая пара расположена с одной стороны рамы (24) транспортного средства, и содержит передний баллон (26, 30) и задний баллон (28, 32), расположенные впереди и позади оси (12) соответственно, чтобы поддерживать соответствующий передний или задний конец подрессоренных балок (14) с этой стороны транспортного средства относительно нижней части рамы (24),
- пару гидравлических амортизаторов (42, 44, 46, 48), причем каждый амортизатор расположен с возможностью поддержки одной из подрессоренных балок (20, 22) относительно рамы (24),
- и треугольный рычаг (50, 52), шарнирно соединенный с верхней центральной частью оси (12, 14) и рамой (24) соответственно,
причем пневматическая подвеска (10) тандемной оси дополнительно содержит пару передних кронштейнов (70, 72), причем каждый из передних кронштейнов (70, 72) проходит вниз от рамы между передней осью (12) и задней осью (14),
и каждая из передних и задних частей (16, 18) подвески содержит пару продольных тяг (74, 76), каждая из которых проходит между одним из передних кронштейнов (70, 72) на соответствующей стороне транспортного средства и одной подрессоренной балкой (20, 22) соответствующей части (16, 18) подвески, причем каждая продольная тяга (74, 76) шарнирно соединена своими концами с кронштейном (70, 72) и подрессоренной балкой (20, 22) соответственно,
отличающаяся тем, что каждая из передних и задних частей (16, 18) подвески содержит стабилизатор (78, 80), который в общем имеет U-образную форму и расположен выше оси (12, 14), с поперечной штангой (82, 84) и двумя ответвлениями (86, 88, 90, 92), продолжающимися от концов поперечной штанги (82, 84) в направлении перпендикулярном оси (12, 14), причем поперечная штанга (82, 84) поддерживается с возможностью поворота в паре качающихся опор (94, 96), причем каждая из качающихся опор (94, 96) установлена между низом рамы (24) и одним из пневмобаллонов (26, 28, 30, 32), так что ответвления (86, 88, 90, 92) могут поворачиваться, а концы (100, 102) ответвлений (86, 88, 90, 92), шарнирно связанные с осью (12, 14), - удерживаются соответствующей частью подвески через в общем перпендикулярные стойки (104, 106) и кронштейны (108, 110) оси, установленные сверху оси (12), причем каждая стойка (104, 106) шарнирно прикреплена к одному концу (100, 102) ответвления и одному кронштейну (108, 110) оси соответственно.
2. Пневматическая подвеска оси по п.1, отличающаяся тем, что поперечные штанги (82, 84) стабилизаторов (78, 80) имеют коленчатую форму.
3. Пневматическая подвеска оси по любому из пп.1-2, отличающаяся тем, что кронштейны (108, 110) оси - каждый содержит продолжающую часть (112), продолжающуюся от верха оси (12, 14), причем ее конец шарнирно прикреплен к нижнему концу соответствующей стойки (104,106).
4. Пневматическая подвеска оси по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что качающиеся опоры (94, 96), поддерживающие поперечные штанги (82, 84), расположены в кронштейнах (114) рамы, установленных снизу рамы (24).
5. Пневматическая подвеска оси по любому из пп.1-4, отличающаяся тем, что качающиеся опоры (94, 96), поддерживающие поперечную штангу (82, 84), расположены в пластинчатых кронштейнах (118) пневмобаллонов, расположенных сверху соответствующего пневмобаллона (28, 36; 30, 38).
6. Пневматическая подвеска оси по п.5 в связи с п.4, отличающаяся тем, что пластинчатые кронштейны (118) пневмобаллонов и нижняя часть кронштейнов (114) рамы - выполнены в виде одной детали.
7. Часть (20) пневматической подвески оси для оси (214) транспортного средства, в частности, большегрузного транспортного средства, содержащая:
- пару подрессоренных балок (220, 222) для поддержки оси (214), причем каждая из подрессоренных балок (220, 222) расположена под рамой транспортного средства (224), и проходит перпендикулярно оси (214),
- две пары пневмобаллонов (230, 232, 234, 240), причем каждая пара расположена на одной стороне рамы (224) транспортного средства, и содержит передний баллон (230, 234) и задний баллон (232, 240), расположенные впереди и позади оси (214) соответственно, чтобы поддерживать соответствующий передний или задний конец подрессоренных балок (220, 222) на этой стороне транспортного средства относительно нижней части рамы (224),
- пару гидравлических амортизаторов (244, 248), каждый из которых расположен с возможностью поддержки одной из подрессоренных балок (220, 222) относительно рамы (224),
- треугольный рычаг (250), шарнирно соединенный с верхней центральной частью оси (214) и рамой (224) соответственно,
- пару кронштейнов (270, 272), каждый из которых проходит вниз от рамы перед осью (214) или за осью (214),
- и пару продольных тяг (274, 276), каждая из которых проходит между одним из кронштейнов (270, 272) на соответствующей стороне транспортного средства и одной подрессоренной балкой (220, 222), и шарнирно соединена своими концами с кронштейном (270, 272) и подрессоренной балкой (220, 222) соответственно,
отличающаяся тем, что часть (200) подвески содержит стабилизатор (280), который в общем имеет U-образную форму, и расположен выше оси (214), с поперечной штангой (284) и двумя ответвлениями (290, 292), продолжающимися от концов поперечной штанги (284) в направлении перпендикулярном оси (214), причем поперечная штанга (284) поддерживается с возможностью поворота в паре качающихся опор (294, 296), причем каждая из качающихся опор (294, 296) установлена между низом рамы (224) и одним из пневмобаллонов (232, 240) таким образом, что ответвления (290, 292) могут поворачиваться, а концы (300, 302) ответвлений (290, 292) шарнирно соединены с осью (214) посредством в общем перпендикулярных стоек (304, 306) и кронштейнов (308, 310) оси, установленных сверху оси (214), причем каждая стойка (304, 306) шарнирно закреплена к одному концу (300, 302) ответвления и одному кронштейну (308, 310) оси соответственно.
8. Часть пневматической подвески оси по п.7, отличающаяся тем, что поперечная штанга (284) стабилизатора (280) имеет коленчатую форму.
9. Часть пневматической подвески оси по любому из п.7 или 8, отличающаяся тем, что кронштейны (308, 310) оси содержат продолжающую часть (312), продолжающуюся от верха оси (214), причем ее конец шарнирно соединен с нижним концом соответствующей стойки (304, 306).
10. Часть пневматической подвески оси по любому из пп.7-9, отличающаяся тем, что качающиеся опоры (294, 296), поддерживающие поперечную штангу (284), расположены в кронштейнах (314) рамы, установленных снизу рамы (224).
11. Часть пневматической подвески оси по любому из пп.7-10, отличающаяся тем, что качающиеся опоры (294, 296), поддерживающие поперечную штангу (284), расположены в пластинчатых кронштейнах (318) пневмобаллона, установленных сверху соответствующего пневмобаллона (232, 240).
12. Часть пневматической подвески оси по любому из пп.7-11, отличающаяся тем, что пластинчатые кронштейны (318) пневмобаллона и нижняя часть кронштейнов (314) рамы - выполнены в виде одной детали.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам