Код документа: RU2015117651A
1. Транспортное средство (10) общего назначения, содержащее:множество соприкасающихся с землей элементов;раму (12), поддерживаемую соприкасающимися с землей элементами (14, 16);силовой агрегат (30), поддерживаемый рамой;водительскую зону (60), образованную расположенными бок-о-бок сиденьями и средствами управления водителя;раму (84) кабины, охватывающую водительскую зону и образованную по меньшей мере первым и вторым передними опорными участками (610a, 612a), по меньшей мере первым и вторым задними опорными участками (622b) и проходящими продольно секциями (610b, 612b), соединяющими передние и задние опорные участки;при этом водительская зона имеет водительское сиденье (62), имеющее водительский привязной ремень, и пассажирское сиденье (64), имеющее пассажирский привязной ремень, причем водительское сиденье и пассажирское сиденье расположены бок-о-бок, при этом рама кабины выполнена с возможностью поддержки водительского привязного ремня для водительского сиденья и пассажирского привязного ремня для пассажирского сиденья, причем водительский и пассажирский привязные ремни содержат плечевой натяжитель (1428; 1440; 1442), соединенный с рамой кабины позади соответствующих водительского и пассажирского сидений.2. Транспортное средство общего назначения по п. 1, в котором плечевые натяжители соединены с первым и вторым задними опорными участками.3. Транспортное средство общего назначения по п. 1 или 2, в котором водительское и пассажирское сиденья содержат спинки сидений и дно сидений, а плечевые натяжители расположены в боковом направлении за пределами профиля спинок сидений.4. Транспортное средство общего назначения по п. 1 или 2, в котором плечевые натяжители расположены вертикально над