Код документа: RU2014148338A
1. Система подвески для гусеничного транспортного средства (1), содержащего опорные колеса (4), установленные на противоположных сторонах транспортного средства (1) для контакта с внутренней поверхностью соответствующей бесконечной движущей гусеницы (6), при этом опорные колеса (4) установлены с возможностью вращения на подшипнике на внешнем конце соответствующего качающегося рычага (8), который своим внутренним концом на ограниченной протяженности шарнирно установлен на подшипнике на боковой стороне шасси (10) транспортного средства (1), причем качающийся рычаг (8) содержит ось (12) качания, которая проходит поперек продольной протяженности транспортного средства (1), при этом на оси (12) качания установлен с предотвращением вращения торсионный элемент в форме резиновой втулки (14), причем резиновая втулка (14) жестко соединена с охватывающим ее внешним стаканом (16; 16′; 16′′) втулки, жестко закрепляемым на боковой стороне шасси (10) транспортного средства, при этом ось (12) качания шарнирно установлена на подшипнике в шасси (10) транспортного средства с помощью радиальных подшипников (18), установленных на каждой стороне резиновой втулки (14), таким образом, что резиновая втулка (14) принимает только скручивающие усилия, отличающаяся тем, чтовнешний стакан (16; 16′; 16′′) втулки удерживается посредством опорного корпуса (28; 28′; 28′′) крепежным фланцем (30) для подвески всей системы (2; 2′; 2′′) подвески на боковой стороне шасси (10) транспортного средства,причем внешний стакан (16; 16′; 16′′) втулки и опорный корпус (28; 28′; 28′′) содержат средства (32, 38; 48) предотвращения поворота, взаимодействующие друг с другом, для предотвращения поворота внешнего стакана (16, 16′; 16′′), втулки относительно опорного корпуса (28; 28′; 28′′), а также для