Код документа: SU374799A3
Изобретение относится к подвеске транспортного средства, в частности к независимой рессорной подвеске.
Известны независимые рессорные подвески транспортных средств, содержащие поперечные рычаги, на наружном конце каждого из которых закреплено колесо, а внутренний конец соединен с удаленным от колеса кронштейном кузова, и продольные листовые рессоры , связанные с соответствующими рычагами соединительными устройствами. Однако в рессорах при работе подвески возникают значительные скручивающие напряжения и резкое вертикальное перемещение рессор.
Целью изобретения является снижение напряжений в рессорах при работе подвески.
Это достигается за счет того, что каждое соединительное устройство выполнено в виде охватывающей среднюю часть рессоры вертикальной замкнутой серьги, верхний конец которой щарнирно соединен с рычагом подвесии , а нижний конец - с рессорой.
На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска , вид сзади; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 - соединительное устройство в увеличенном масштабе.
Независимая рессорная подвеска транспортного средства состоит из двух поперечных рычагов У и 2. На наружном конце рычага /
закреплено колесо 3, а его внутренний конец, удаленный от колеса, соединен с кронштейном 4 кузова транспортного средства при помощи опоры с резиновой втулкой 5. Аналогичным образом выполлен второй рычаг 2. Рычаг / связан с продольной листовой рессорой 6 при помощи соединительного устройства 7. Соединительное устройство выполнено в виде вертикальной замкнутой серьги, охватывающей среднюю часть рессоры. Верхний конец серьги щарнирно прикреплен к рычагу 1, а нижний конец - к рессоре. Рычаг / может соединяться с рессорой при помощи двух серег , расположенных по обеим его сторонам.
При наезде колеса 3 на препятствие оно перемещается вместе с рычагом 7 вверх. При этом рычаг поворачивается относительно кронщтейча 4 во втулке 5, а рессора 6 - относительно рычага на серьге 7. Благодаря
этому в рессоре не возникает скручивающих напряжений, и она с рычагом перемещается согласованно.
Предмет изобретения
Независимая рессорная подвеска транспортного средства, содержащая поперечные 30 рычаги, на наружном конце каждого из которых закреплено колесо, а внутренний конец соединен с удаленным от колеса кронштейном кузова, и продольные листовые рессоры, связанные с соответствующими рычагами соединительными устройствами, отличающаяся тем, что, с целью снижения напряжений в рессорах
при работе подвески, каждое соединительное устройство выполнено в виде охватывающей среднюю часть рессоры вертикальной замкнутой серьги, верхний конец которой шарнирно соединен с рычагом подвески, а нижний конец шарнирно соединен с рессорой.