Код документа: RU2010149092A
1. Конструкция подвески для транспортного средства, имеющего балку шасси и продольную ось, расположенную главным образом ортогонально к балке шасси, содержащая: !первичную пластинчатую пружину, имеющую в виде сверху продольную конфигурацию, первый конец для шарнирного соединения с шасси транспортного средства у первого шарнирного соединения и второй конец для соединения с шасси транспортного средства у второго шарнирного соединения, а также участок соединителя, расположенный между первым и вторым концами; ! вторичную пластинчатую пружину, имеющую в виде сверху продольную конфигурацию, первый конец для шарнирного соединения с шасси транспортного средства у шарнирного соединения и второй конец для соединения с продольной осью; и ! ограничивающий изгиб элемент, сцепленный с выбранной одной из первичной и вторичной пластинчатых пружин, для контроля расстояния между ними. ! 2. Конструкция подвески для транспортного средства по п.1, в которой дополнительно предусмотрена основная пружина, имеющая заданную характеристику упругости, первый участок для соединения с шасси транспортного средства у первичного соединения и второй участок указанной основной пружины для соединения с продольной осью и со вторым концом указанной вторичной пластинчатой пружины, каждая из которых взаимодействует с соответствующими участками продольной оси у соответствующих продольных областей продольной оси. ! 3. Конструкция подвески для транспортного средства по п.2, в которой основная пружина представляет собой пневматический упругий элемент. ! 4. Конструкция подвески для транспортного средства по п.2, в которой основная пружина п�