Код документа: SU1501915A3
3150
Ичобретеиие относится к устройствам связи моста с рамой транспортного средства.
Цель изобретения - упрощение конструкции .
На фиг. 1 изображен цилиндр; на фиг. 2 - промежуточный цилиндрический элемент по первому варианту) на фиг. 3 - палец с головкой по первому варианту; на фиг. 4 - шарнир связи цилиндра с мостом по первому варианту j на фиг. 5 - шарнир связи,цилиндра с мостом по второму варианту, поперечный разрез; на фиг. 6 - шарнир связи цилиндра с мостом по второму варианту, продольный разрез; на фиг. 7 - устройство, общий вид.
Устройство содержит цилиндры 1, размещенные в вертикал 1чных трубчатых направляющих 2, закрепленных на раме 3, реактивные штанги 4, шарнирно связанные с рамой 3 и жестким мостом 5, на котором жестко закреплены пальцы 6 с гоповками 7, смонтированными с возможностью поворота в вертикальной плоскости в промежуточных цилиндрических элементах 8, установленных в горизонтальных цилиндрических отверстиях 9, которые выполнены в цилиндрах 1 взаимно перпендикулярно, при этом ось одного из указанных отверстий 9 параллельна жесткому мосту 5. ГоЛовка 7 каждого пальца 6 по первому варианту выполнена сферической и связана с элементом 8 посредством оси 10. Головка 7 каждого пальца 6 по второму варианту выполнена цилиндрической, а каждый элемент 8 выполнен составным и включает в себя центральную часть 11 и две шайбы 12 с плоскими и цилиндрическими торцами , первые из которых сопряжены с торцами головки 7, а вторые - стенками отверстия 9.
Устройство работает следующим образом .
При прохождении транспортным сред . ством неровнгэстей происходят перекос моста 5, компенсируются поворотами пальцев 6 относительно элементов 8 и поступательными перемещениями элементов В относительно да- линдров 1, при этом тормозные и про915
0
5
0
5
0
5
0
5
0
дс)льн1)1е усилия нс гпринимают реактивные штанги 4.
Формула изобретения
1.Устройство связи жесткого моста с рамой транспортного средства, содержащее жестко закрепленные на раме две трубчатые вертикальные на- правляюгцие, размещенные в них цилиндры , соединенные шарнирами с жестким мостом, и реактивные штанги для восприятия продольных и тормозных усилий , шарнирно связанные с рамой и жестким мостом, о тличающее с я тем, что, с целью упрощения конструкции, шарнир связи каждого цилиндра с жестким MoctoM включает в себя смонтированный жестко на мосту палец с головкой, смонтированной с возможностью поворота в вертикальной гшоскости в промежуточном щшиндри- ческом элементе, установленном в горизонтальном цилиндрическом отверстии , которое выполнено в цилиндре и ось которого расположена перпендикулярно оси поворота пальца, при этом горизонтальные цилиндрические отверстия в цилиндрах взаимно перпендикулярны , а ось одного из них .параллельна жесткому мосту.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено осью, установленной в выполненных в промежуточном цилиндрическом элементе и в головке пальца соосных отверстиях, расположенных в плоскости поворота промежуточного цилиндрического элемента, а головка пальца выполнена сферической.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что головка пальца вьтолнена цилиндрической с продольной осью, лежащей в вертикальной плоскости поворота П1 омежуточного цилиндрического элемента, который выполнен составным и включает в себя центральную часть с цилиндрическим отверстием для цилиндрической головки пальца и две шайбы с плоскими и цилиндрическими торцами, первые из которых сопряжены с торцами головки,
а вторые - со стенками цилиндрическо - го отверстия цилиндра.
(pue.i
фие.5
(pa г. 6
фие.Г
Изобретение относится к устройствам связи моста с рамой транспортного средства. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство содержит цилиндры 1, размещенные в вертикальных трубчатых направляющих 2, закрепленных на раме, реактивные штанги, шарнирно связанные с рамой и жестким мостом 5, на котором жестко закреплены пальцы 6 с головками 7, смонтированными с возможностью поворота в вертикальной плоскости в промежуточных цилиндрических элементах 8, установленных в горизонтальных цилиндрических отверстиях 9, которые выполнены в цилиндрах 1 взаимно перпендикулярно, при этом ось одного из отверстий 9 параллельна мосту 5. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.