Код документа: RU2011127726A
1. Подвеска моста транспортного средства, включающая в себя балку (3) моста и перекрещивающиеся с балкой моста на двух ее концах рычаги (10), опирающиеся на транспортное средство, при этом каждый рычаг (10) состоит по меньшей мере из одного переднего (11) в направлении движения и по меньшей мере из одного заднего (12) в направлении движения участка рычага, причем на обоих участках (11, 12) рычага отформованы чашки (21, 22), внутренние стороны которых проходят в осевом направлении так, что они прилегают к продольному участку балки (3) моста, отличающаяся тем, что участки (11, 12) рычага соединены друг с другом стяжными элементами (33, 34), которые проходят с двух разных сторон балки (3) моста поперек балки моста.2. Подвеска моста по п.1, отличающаяся тем, что каждая чашка (21, 22) включает в себя по меньшей мере одну первую плоскую внутреннюю поверхность (23a, 23b) и по меньшей мере одну вторую плоскую внутреннюю поверхность (24a, 24b), при этом первая и вторая внутренняя поверхность находятся под углом друг к другу.3. Подвеска моста по п.1 или 2, отличающаяся тем, что чашки (21, 22), если смотреть в осевом направлении, имеют V-образный внутренний контур с внутренним углом, равным 90° или несколько меньше, чем 90°.4. Подвеска моста по п.2, отличающаяся выполненной в угловой области угла зубчатой структурой (45), которая вследствие затягивания стяжных элементов (33, 34) врезается в материал балки (3) моста.5. Подвеска моста по п.1, отличающаяся тем, что передний и задний участок (11) рычага представляют собой каждый литой элемент.6. Подвеска моста по п.1, отличающаяся тем, что стяжные элементы (33, 34) являются компонентом резьбового хомута, выполненного в виде U-образного хомута и обв�