Подвеска колеса автомобиля - SU860687A3

Код документа: SU860687A3

Чертежи

Описание

54) ПОДВЕСКА КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ

Реферат

Формула

Изобретение относится к транспор ным средствам, в частности к подвес кам их колес. Известна подвеска колеса транспортного средства, содержащая направ ляющие рычаги, установленные на попе речине, которая прикреплена к кузову транспортного средства 1 . Недостатком подвески являются значительные габариты и вес. Известна также подвеска колеса а томобиля, содержащая треугольник дву плечий направляющий рычаг, упругий элемент, амортизатор и поперечину, соединяющую рычаг с кузовом транспортного средства 2 . Однако эта подвеска не обеспечива ет высокую плавность хода транспортного средства. Цель изобретения - повышение . плавности хода автомобиля. Поставленная цель достигается тем что одно плечо направляющего рычага непосредственно соединено с кузовом а другое плечо посредством упругоя втулки связано с упомянутой поперечиной , которая при помощи упругих опор соединена с элементами кузова. Каждая упомянутая упругая опора выполнена в виде муфты, охватывающе продольный палец, закрепленный на кузове и параллельный его продольной оси. Упомянутая упругая втулка расположена ближе к продольной оси кузова, чем упругая опора поперючины. Плечо направляющего рычага, непосредственно соединенное с кузовом,является передним по ходу автомобиля, а упругий элемент и амортизатор подвески опираются на это плечо по его продольной оси, при этом другое плечо рычага отклонено назад по ходу автомобиля относительно упомянутого плеча. На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, вид сзади; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 то же, вид сверху, разрез по упомянутой втулке и упругой опоре.i К кузову 1 автомобиля, имеющему раму, состоящую из продольных балок 2 и поперечины 3, при помощи подвески прикреплено колесо 4. Подвеска колеса состоит из нижнего 5 и верхнего 6 треугольных двупле9их направляющих рычагов. Верхний рычаг качается относительно оси 7, упруго соединен непосредственно с кузовом и приводит в действие стабилизатор (не показан). Между рычагами установлена стойка 8 с цапфой, несущей колесо 4. Стойка соединена с рычагом 5 при помощи шар нира 9, ас рычагом 6 - при помощи шарнира 10. Рычаг 5 состоит из перед него 11 и заднего 12 плеч, которые жестко связаны друг с другом в точке |13 и могут быть соединены между собой при помощи тяги 14. Плечо 11 рас положено поперек направления движени автомобиля и прикреплено непосредственно к поперечине 3 При помощи проушины 15 и резиновой втулки 16, оси которых располагаются вдоль оди транспортного средства. Заднее плечо 12 рычага 5 отклонено назад по ходу транспортного средства относительно плеча 11 и соединено с проуишной 17 поперечины 18 при помощи упругой втулки 19, ось которой расположена вдоль оси транспортног о средства. Каж дый конец 20 поперечины 18 соединен с рамой транспортного средства при помощи упругой опоры, выполненной в виде резиновой муфты 21, охватывающе продольный палец 22, закрепленный в проушине 23 продольной балки 2 рамы . Упругая втулка 19 расположена ближе к продольной оси кузова, чем упомянутая опора. Упругий элемент подвески выполнен в виде спиральной пружины 24, опирающейся при помощи тарелки 25 на переднее плечо 11 рыча га, на которое в точке 26 также опирается амортизатор 27. Точки соедине ния пружины 24 и амортизатора 27 с плечом 11 расположены на продольной оси плеча, благодаря чему заднее пле чо 12 рычага 5 разгружается от действующих между колесом и кузовом автомобиля. В результате двухступенчатой упр гой связи направляющего рычага с ку зовом автомобиля плавность хода пос леднего значительно повышается. Формула изобретения 1.Подвеска колеса автомобиля,содержащая треугольный двуплечий направляющий рычаг, упругий элемент, амортизатор и поперечину, соединяющую рычаг с кузовом транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью повышения плавности хода автомобиля, одно плечо направляющего рычага непосредственно соединено с кузовом, а другое плечо посредством упругой втулки связано с упомянутой поперечиной, которая при помощи упругих опор соединена с элементами кузова. 2.Подвеска по п. 1, о т л и чающаяся тем, что каждая упомянутая упругая опора выполнена в ьиде муфты, охватывающей продольный палец, закрепленный на кузове и параллельный его продольной оси. 3.Подвеска по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что упомянутая упругая втулка расположена ближе к продольной оси кузова, чем указанная упругая опора. 4 Подвеска по пп. 1-3, отличающаяся тем, что плечо направляющего рычага, непосредственно соединенное с кузовом, является передним по ходу автомобиля а упругий элемент и амортизатор подвески опираются на это плечо по его продольной оси, при этом другое плечо рычага отклонено назад по ходу автомобиля относительно упомянутого плеча . Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент США № 3512800, кл, 280-106.5 от 19.05.70. 2.Патент США № 2775467, 280-124 от 25.12.56 (прототип). кл.
ю

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B60G3/20 B60G7/02 B60G21/05 B60G2204/124 B60G2204/1244 D02J1/22

Публикация: 1981-08-30

Дата подачи заявки: 1972-08-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам