Формула
1. Резьбовой соединительный узел для рычага ходовой части автомобиля хозяйственного назначения, с кузовом автомобиля, осью и/или стойкой колеса,
причем этот рычаг (5) имеет расположенное на концевой стороне опорное гнездо (6) и помещенный в это гнездо (6) опорный шарнир (16), и опорный шарнир (16) с обеих сторон имеет по одному наружному соединительному элементу (8), который свинчен с гнездом (7) рычага, предусмотренным на кузове транспортного средства, на оси или на стойке колеса,
причем для регулирования расстояния от соединительного элемента (8) до гнезда (7) рычага предусмотрена резьбовая втулка (12), которая имеет головку (12a) втулки и тело (12b) втулки, и которая наружной резьбой тела (12b) втулки входит с зацеплением во внутреннюю резьбу гнезда (7) рычага, а головка (12a) втулки служит опорой для обращенной к гнезду (7) рычага стороны соединительного элемента (8).
2. Резьбовой соединительный узел (20) по п. 1, отличающийся тем, что
(a) наружный соединительный элемент (8) имеет первое сквозное отверстие (8a);
(b) гнездо (7) рычага имеет второе отверстие (7a), причем первое сквозное отверстие (8a) и второе отверстие (7a) расположены соосно друг другу;
(c) наружная резьба тела (12b) втулки входит с зацеплением во внутреннюю резьбу второго отверстия (7a), и отверстие резьбовой втулки (12) ориентировано соосно второму отверстию (7a), и
(d) головка (12a) втулки служит опорой для края (8c) сквозного отверстия, обращенного к указанному гнезду рычага и обрамляющего первое сквозное отверстие (8a); и
(e) рычаг (5) привинчен к гнезду (7) рычага посредством болта (9), имеющего головку (9a) и стержень (9b), и стержень (9b) болта проходит сквозь оба отверстия (7a, 8a) и резьбовую втулку (12).
3. Резьбовой соединительный узел (20) по п. 2, отличающийся тем, что болт (9) своей головкой (9a) опирается на обращенный от указанного гнезда рычага и обрамляющий первое сквозное отверстие (8a) край (8d) сквозного отверстия.
4. Резьбовой соединительный узел (20) по п. 2, отличающийся тем, что головка болта расположена на обращенной к первому сквозному отверстию (8a) стороне гнезда (7) рычага, и первое сквозное отверстие (8a) снабжено внутренней резьбой, и стержень (9b) болта ввинчен в эту внутреннюю резьбу.
5. Резьбовой соединительный узел по п. 1, отличающийся тем, что головка (12a) резьбовой втулки (12a) снабжена фасонными элементами для контактирования с геометрическим замыканием с инструментами для вращения болта, предпочтительно в виде наружного многогранника.
6. Резьбовой соединительный узел по п. 2, отличающийся тем, что головка (12a) резьбовой втулки (12a) снабжена фасонными элементами для контактирования с геометрическим замыканием с инструментами для вращения болта, предпочтительно в виде наружного многогранника.
7. Резьбовой соединительный узел по п. 3, отличающийся тем, что головка (12a) резьбовой втулки (12a) снабжена фасонными элементами для контактирования с геометрическим замыканием с инструментами для вращения болта, предпочтительно в виде наружного многогранника.
8. Резьбовой соединительный узел по п. 4, отличающийся тем, что головка (12a) резьбовой втулки (12a) снабжена фасонными элементами для контактирования с геометрическим замыканием с инструментами для вращения болта, предпочтительно в виде наружного многогранника.
9. Резьбовой соединительный узел по любому из пп. 1-8, отличающийся тем, что рычаг (5) представляет собой продольный рычаг, поперечный рычаг, рычаг треугольного рычага, плечо четырехточечного рычага или тягу Панара.
10. Узел присоединения заднего моста, переднего моста, поддерживающего моста перед ведущим мостом и/или поддерживающего моста после ведущего моста к кузову автомобиля, каркасу кузова транспортного средства, автомобильной раме лестничного типа или к рамной конструкции автомобиля хозяйственного назначения, содержащий резьбовой соединительный узел по любому из пп. 1-9.
11. Автомобиль хозяйственного назначения с резьбовым соединительным узлом по любому из пп. 1-9.