Код документа: RU2010127258A
1. Задний мост (1) с подвеской колес на продольных рычагах, соединенных поперечной балкой, с двумя жесткими продольными рычагами (2) для крепления поворотных кулаков, которые соответственно посредством подшипниковой втулки (14) шарнирно связаны с кузовом автомобиля, при этом продольные рычаги (2) соединены друг с другом посредством жесткой на изгиб, но упругой на кручение, по меньшей мере на отдельных участках, поперечной балки (3), а также посредством системы (9) шарнирных рычагов, отличающийся тем, что средние оси подшипниковых втулок (14) соответственно расположены параллельно вертикальному направлению (z) автомобиля. ! 2. Задний мост (1) по п.1, отличающийся тем, что подшипниковые втулки (14) имеют в продольном направлении (х) автомобиля пружинную жесткость максимально 700 Н/мм. ! 3. Задний мост (1) по п.2, отличающийся тем, что подшипниковые втулки (14) имеют в продольном направлении (х) автомобиля пружинную жесткость в диапазоне от 400 Н/мм до 700 Н/мм. ! 4. Задний мост (1) по одному из пп.1-3, отличающийся тем, что каждая подшипниковая втулка (14) имеет отличную от других пружинную жесткость в продольном направлении (х) автомобиля и в поперечном направлении (y) автомобиля. ! 5. Задний мост (1) по п.1, отличающийся тем, что подшипниковые втулки (14) имеют по существу цилиндрическую форму и без возможности вращения и продольного перемещения установлены в круглом в поперечном сечении гнезде (7) подшипника продольных рычагов (2). ! 6. Задний мост (1) по п.5, отличающийся тем, что подшипниковые втулки (14) соответственно запрессованы в гнездо (7) подшипника. ! 7. Задний мост (1) по п.5 или 6, отличающийся тем, что каждый продольный рычаг (2) содержит образующие гнезд�