Код документа: RU2007125678A
1. Независимая подвеска моторизованного транспортного средства для присоединения держателя ступицы колеса (12) транспортного средства к корпусу (20) транспортного средства, причем подвеска содержит, по меньшей мере, один нижний рычаг (14, 18; 42; 14), соединенный (24, 34; 24) с корпусом (20) транспортного средства, и, по меньшей мере, одну верхнюю штангу (16; 58; 60, 62; 64; 66; 16, 68), соединенную (30; 63; 67; 30; 71) с корпусом (20) транспортного средства, при этом на упомянутом, по меньшей мере, одном нижнем рычаге (14, 18; 42; 14) расположено, по меньшей мере, два по существу пластинчатых гибких элемента (22, 23; 22, 23, 25), которые соединены (36, 37; 36, 37, 39) с держателем ступицы колеса (12) и плоскости которых пересекаются вдоль одной общей оси (T1) предварительно определенной ориентации, задающей первую ось сдвига подвески, отличающаяся тем, что упомянутый, по меньшей мере, один нижний рычаг (14, 18; 42; 14) сконфигурирован так, чтобы задавать вторую ось сдвига (T2) предварительно определенной ориентации, действующую последовательно с первой осью (T1), таким образом, что когда держатель ступицы колеса подвергается внешней силе, действующей по существу в горизонтальной плоскости, смещение держателя ступицы колеса получается из комбинации вращений держателя ступицы колеса вокруг двух осей сдвига (T1, T2).
2. Подвеска по п.1, в которой две оси сдвига (T1, T2) размещены по существу в поперечной вертикальной плоскости, причем первая ось сдвига (T1) проходит по существу вертикально вне транспортного средства, а вторая ось сдвига (T2) проходит по существу горизонтально на высоте, состоящей между землей (G) и центром (C) колеса (12).
3. Подвеска по п.2, имеющая большую жесткость на кручение вокруг первой оси сдвига (T1), чем жесткость на кручение вокруг второй оси сдвига (T2).
4. Подвеска по п.1, содержащая жесткий нижний продольный рычаг (14) и нижний поперечный рычаг (18), с которым соединяются упомянутые, по меньшей мере, два пластинчатых гибких элемента (22, 23; 22, 23, 25).
5. Подвеска по п.4, в которой продольный рычаг (14) шарнирно сочленен с поперечным рычагом (18) посредством первой гибкой втулки (26), размещенной в промежуточной части продольного рычага (14), и посредством второй жесткой втулки (28), размещенной на конце этого рычага (14), и в которой поперечный рычаг (18) также шарнирно сочленен с корпусом транспортного средства посредством третьей жесткой втулки (34) таким образом, чтобы вторая ось сдвига (T2) соответствовала оси, проходящей через вторую и третью втулки (28, 34).
6. Подвеска по п.4, в которой продольный рычаг (14) шарнирно сочленен с поперечным рычагом (18) посредством пары жестких втулок (28, 40) таким образом, чтобы ось, проходящая через упомянутую пару втулок (28, 40), соответствовала второй оси сдвига (T2).
7. Подвеска по п.1, содержащая один нижний рычаг (42), включающий в себя гибкое продольное ответвление (44) и гибкое поперечное ответвление (48), сформированные как по существу плоские элементы, которые пересекаются вдоль оси таким образом, чтобы вторая ось сдвига (T2) подвески соответствовала оси пересечения между упомянутыми по существу плоскими элементами (44, 48).
8. Подвеска по п.1, содержащая
один нижний рычаг (14), имеющий первое продольное ответвление (50) и второе наклонное ответвление (52), сочлененные с корпусом транспортного средства посредством соответствующих втулок (24, 54), и
по меньшей мере, одну втулку (46), которая устанавливается на нижний рычаг (14) и поддерживает упомянутые, по меньшей мере, два пластинчатых гибких элемента (22, 23; 22, 23, 25).
9. Подвеска по любому из пп.1-8, в которой упомянутая, по меньшей мере, одна верхняя штанга представляет собой поперечный вильчатый рычаг (58), который шарнирно сочленен с корпусом транспортного средства посредством пары втулок (30) и с держателем колеса (12) посредством одной втулки (32).
10. Подвеска по любому из пп.1-8, в которой упомянутая, по меньшей мере, одна верхняя штанга содержит первую тягу (60), которая шарнирно сочленена посредством втулок (30, 32) с корпусом транспортного средства и держателем ступицы колеса (12), соответственно, и вторую тягу (62), которая шарнирно сочленена с корпусом транспортного средства посредством втулки (30) и соединена с первой тягой (60) посредством втулки (61).
11. Подвеска по любому из пп.1-8, в которой упомянутая, по меньшей мере, одна верхняя штанга представляет собой тягу (64; 66), которая шарнирно сочленена посредством втулок (63, 65; 67, 69) с корпусом транспортного средства и с держателем ступицы колеса (12) соответственно, и выполнена с возможностью управления поступательной степенью свободы вдоль собственной оси и, по меньшей мере, одной вращательной степенью свободы.
12. Подвеска по любому из пп.1-8, в которой упомянутые, по меньшей мере, два пластинчатых гибких элемента (22, 23; 22, 23, 25) шарнирно сочленены у своих поперечных внешних концов с держателем ступицы колеса (12) посредством соответствующих втулок (36, 37; 36, 37, 39) и крепятся у своих поперечных внутренних концов к упомянутому, по меньшей мере, одному нижнему рычагу (18; 42).
13. Подвеска по любому из пп.1-8, содержащая два пластинчатых гибких элемента (22, 23), из которых один (22) шарнирно сочленен у своего поперечного внешнего конца с держателем ступицы колеса (12) посредством втулки (36) и крепится у своего поперечного внутреннего конца к упомянутому, по меньшей мере, одному нижнему рычагу (18), а другой (23) крепится у своего поперечного внешнего конца к держателю ступицы колеса (12) и шарнирно сочленен у своего поперечного внутреннего конца с упомянутым, по меньшей мере, одним нижним рычагом (18) посредством втулки (37).
14. Подвеска по любому из пп.1-8, дополнительно содержащая пружину (38), установленную на упомянутом, по меньшей мере, одном нижнем рычаге (18; 14).
15. Подвеска по любому из пп.1-8, в которой упомянутый, по меньшей мере, один нижний рычаг (14) соединен с держателем ступицы колеса либо непосредственно с помощью втулки (70), либо с помощью штанги (72), шарнирно сочлененной (74, 76) на своих концах с нижним рычагом (14) и ступицей колеса.
16. Подвеска по любому из пунктов 1-8, в которой упомянутая, по меньшей мере, одна верхняя штанга представляет собой поперечную тягу (16) регулировки развала, которая шарнирно сочленена с корпусом транспортного средства посредством первой втулки (30) и с держателем ступицы колеса (12) посредством второй втулки (32).
17. Подвеска по п.16, в которой поперечная тяга (16) является примерно параллельной ко второй оси сдвига (T2) и проходит через первую ось сдвига (T1).
18. Подвеска по п.16, в которой упомянутая, по меньшей мере, одна верхняя штанга дополнительно содержит поперечную тягу (68) регулировки схождения колес, которая шарнирно сочленена посредством втулок (71, 73) с корпусом транспортного средства и держателем ступицы колеса (12) соответственно.