Код документа: RU2015103181A
1. Безрельсовое транспортное средство, прежде всего грузовой автомобиль (NKW), с рамой (2) транспортного средства и по меньшей одной опирающейся на раму (2) транспортного средства через один или несколько рычагов (6, 7) независимой подвески осью (5) транспортного средства, причем рычаг или рычаги (6, 7) независимой подвески присоединены к оси (5) транспортного средства по меньшей мере через одну шарнирную систему (8), которая через соединительные средства (11) соединена с расположенной неподвижно по отношению к оси (5) контропорой (12), причем соединительные средства (11) пронизывают соответственно противолежащие контактные поверхности (10, 10а) шарнирной системы (8) и контропоры (12) и соединяют друг с другом, отличающееся тем, что соответственно соотнесенные с рычагом (6, 7) независимой подвески контактные поверхности (10, 10а) расположены в одной плоскости, и что ось (13) соответствующего соединительного средства (11) проходит через плоскость, в которой расположены пронизываемые им контактные поверхности (10, 10а), под отличающимся от 90° углом (α).2. Безрельсовое транспортное средство (1) по п. 1, отличающееся тем, что соответствующая ось (13) соединительного средства (11) проходит через пронизываемую им контактную поверхность (10) под углом (α) от 30 до 60° по отношению к лежащему на контактной поверхности (10) вектору.3. Безрельсовое транспортное средство (1) по п. 2, отличающееся тем, что соответствующая ось (13) соединительного средства (11) проходит через пронизываемую им контактную поверхность (10) под углом около 45° по отношению к лежащему на контактной поверхности (10) вектору.4. Безрельсовое транспортное средство (1) по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что соединительные средства (11) образованы законтренными болтами.5. Безрельсовое