Формула
1. Продольный рычаг (20) подвески для соединения кожуха (10) полуоси с рамой транспортного средства, при этом указанный продольный рычаг подвески проходит вдоль продольного направления (L) и содержит монтажный участок (22) на стороне рамы и по меньше мере один монтажный участок (24) на стороне кожуха полуоси,
причем центральная линия (М24) монтажного участка (24) на стороне кожуха полуоси смещена или сдвинута на некоторое расстояние (х) от центральной линии (М22) монтажного участка (22) на стороне рамы, если смотреть под углом или перпендикулярно продольному направлению (L),
при этом, по меньшей мере, некоторые области продольного рычага (20) подвески сформированы в виде полого профиля, и
продольный рычаг (20) подвески характеризуется наличием верхней несущей части (42) и нижней несущей части (44),
при этом верхняя несущая часть (42) и/или нижняя несущая часть (44) характеризуются/характеризуется наличием монтажного участка (24) на стороне кожуха полуоси, и монтажный(ые) участок(и) (24) на стороне кожуха полуоси характеризуется(ются) углом обхвата (ср) менее 180°.
2. Продольный рычаг (20) подвески по п. 1, в котором полый профиль предпочтительно характеризуется поперечным сечением, которое увеличивается, по меньшей мере, в некоторых областях в направлении монтажного участка (22) на стороне рамы.
3. Продольный рычаг (20) подвески по п. 1 или 2, где продольный рычаг (20) подвески характеризуется наличием изгиба (30) перпендикулярно горизонтальной плоскости (Е), при этом изгиб предпочтительно проходит между монтажным участком (24) на стороне кожуха полуоси и монтажным участком (22) на стороне рамы.
4. Продольный рычаг (20) подвески по п. 1 или 2, в котором верхняя несущая часть (42) и нижняя несущая часть (44) формируют плоскость раздела (Т), которая проходит под углом (α) относительно горизонтальной плоскости (Е).
5. Продольный рычаг (20) подвески по п. 1 или 2, в котором верхняя несущая часть (42) и/или нижняя несущая часть (44) присоединены/присоединена к переходной пластине (60) путем геометрического замыкания и/или силового замыкания, и
переходная пластина (60) присоединена путем геометрического замыкания и/или силового замыкания к опорной поверхности (26), приспособленной для установки амортизирующего/демпфирующего элемента.
6. Продольный рычаг (20) подвески по п. 1, где продольный рычаг (20) подвески характеризуется наличием по меньшей мере одного выступа (28), проходящего по существу вдоль кожуха (10) полуоси и расположенного в области монтажного участка (24) на стороне кожуха полуоси, для присоединения кожуха (10) полуоси и/или вкладыша (12).
7. Продольный рычаг (20) подвески по п. 6, в котором по меньшей мере один выступ (28) соединяет по дуге продольный рычаг (20) подвески и кожух (10) полуоси и/или вкладыш (12).
8. Продольный рычаг (20) подвески по любому из п. 6 или 7, где выступ (28) расположен по обе стороны от монтажного участка (24) на стороне кожуха полуоси, при этом два выступа (28) предпочтительно характеризуются различными значениями ширины (b).
9. Система моста транспортного средства, в частности, для транспортного средства общего назначения, которая характеризуется наличием продольного рычага (20) подвески по любому из пп. 1-8.