Код документа: RU2011103655A
1. Шарнирное устройство (1) с выполненным в виде цапфы крепежным элементом (5), на аксиальном головном конце которого предусмотрена шарнирная головка (4) для воздействия одно- или многокомпонентного опорного устройства (2, 3), и нижняя часть (5а, 5b) которого выполнена с возможностью соединения с балкой (10) моста, прежде всего, грузового транспортного средства (ГТС), отличающееся тем, что шарнирное устройство (1), наряду с выходящим в виде цапфы крепежным элементом (5), включает в себя отдельный фланцевый элемент (8), который предусматривает возможность приложения силы на крепежный элемент (5) в направлении его нижней области (5а, 5b) с целью соединения с балкой (10) моста. ! 2. Шарнирное устройство (1) по п.1, отличающееся тем, что фланцевый элемент (8) выполнен по существу в форме пластины и имеет центральное сквозное отверстие (12) для крепежного элемента (5) и окружающую сквозное отверстие (12) ступенчато и/или конически расширяющуюся область (13, 13а) контропоры для наложения на контропору (14, 14а) нижней части (5а, 5b) крепежного элемента (5). ! 3. Шарнирное устройство (1) по п.1 или 2, отличающееся тем, что выходящий крепежный элемент (5) и фланцевый элемент (8) собраны в совместно устанавливаемый конструктивный узел. ! 4. Шарнирное устройство (1) по п.3, отличающееся тем, что фланцевый элемент (8) напрессован на крепежный элемент (5) без возможности прокручивания. ! 5. Транспортное средство, прежде всего грузовое транспортное средство (ГТС), по меньшей мере с одной балкой (10) моста, на которую через связанный с балкой моста, выходящий в виде цапфы крепежный элемент (5) воздействует одно- или многокомпонентное опорное устройство, отличающееся тем, что наряду с �