Код документа: RU2009134319A
1. Жесткий мост для грузового автомобиля с двумя отдельными, образующими в общей плоскости треугольник стойками (1, 2) ходовой части, на концах которых по одному шарниру (3, 4, 5, 6) соединено с одной стороны с кузовом (7) транспортного средства, а с другой стороны - с мостом (8) транспортного средства, отличающийся тем, что по меньшей мере со стороны моста в стойки (1, 2) ходовой части в каждом случае вставлен опорный палец (9) для соединения стоек (1, 2) ходовой части с мостом (8) транспортного средства. ! 2. Жесткий мост по п.1, отличающийся тем, что точка пересечения (SL) геометрических продольных центральных осей (10) стоек (1, 2) ходовой части в их нейтральном положении находится в непосредственной близости от геометрической центральной точки (МА) моста или же срединной линии (11) моста (8) транспортного средства. ! 3. Жесткий мост по п.1, отличающийся тем, что точка (SL) пересечения геометрических продольных центральных осей (10) стоек (1, 2) ходовой части в их нейтральном положении находится вертикально над геометрической центральной точкой (МА) моста или же срединной линией (11) моста (8) транспортного средства. ! 4. Жесткий мост по п.1, отличающийся тем, что центральная точка шарнирной головки (MG) опорного пальца (9) образованного им опорного шарнира (3, 4) стоек (1, 2) ходовой части находится в плоскости, проходящей вертикально вдоль геометрической срединной линии (11) моста (8) транспортного средства. ! 5. Жесткий мост по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что образующие друг с другом геометрический треугольник стойки (1, 2) ходовой части образуют друг с другом угол (α) от 45° до 60°. ! 6. Жесткий мост по одному из пп.1-4, отличающийся тем, что стойки (1,
Комментарии