Код документа: RU2008107111A
1. Ходовая часть автомобиля, содержащая по меньшей мере в одном мосту рычаг (7), направляющий и/или несущий соответствующее колесо (5), и по меньшей мере один держатель (3) колеса, подвижно соединенный с держателем колеса и колесом (5), причем соединение рычага (7) и держателя (3) колеса включает в себя шарнирное и/или подшипниковое устройство (8), отличающаяся тем, что держатель (3) колеса снабжен жестко выступающим из него наружу пальцем (12), шарнирно закрепленным в гнезде, выполненном в рычаге (7). ! 2. Ходовая часть по п.1, отличающаяся тем, что направленный наружу конец (13) пальца (12) выполнен с возможностью установки на нем крепежного элемента (14), фиксирующего соединение пальца с рычагом (7). ! 3. Ходовая часть по п.1 или 2, отличающаяся тем, что палец (12) соединен с держателем (3) колеса. ! 4. Ходовая часть по п.1 или 2, отличающаяся тем, что палец (12) сформован за одно целое с держателем (3) колеса. ! 5. Ходовая часть по п.1 или 2, отличающаяся тем, что рычаг (7) представляет собой нижний поперечный рычаг, к которому палец (12) обращен сверху выступающей вниз частью. ! 6. Ходовая часть по п.2, отличающаяся тем, что в собранном положении палец (12) проходит через рычаг (7), а крепежный элемент (14) установлен на стороне пальца (12), находящейся с обратной стороны рычага (7). ! 7. Ходовая часть по п.6, отличающаяся тем, что по меньшей мере один мост представляет собой мост (1) на стойках Макферсона, в котором приводные валы (10) проходят через держатель (3) соответствующего колеса над пальцем (12), соединяющим его с поперечным рычагом (7). ! 8. Ходовая часть по п.4, отличающаяся тем, что палец (12) размещен на поперечном рычаге (7) во втулочном шарнире (15). ! 9. Ходовая часть по п.8, отлича�