Формула
1. Прицепное транспортное средство, включающее в себя:
по меньшей мере два колеса; и
узел подвески, поддерживающий каждое колесо, причем узел подвески включает в себя:
качательный рычаг, шарнирно смонтированный на шасси;
ось, смонтированную рядом с концом качательного рычага, причем колесо смонтировано на оси;
по меньшей мере один амортизатор, проходящий от шасси до качательного рычага;
крепление воздушной подушки к качательному рычагу, шарнирно соединенное с качательным рычагом;
крепление воздушной подушки к шасси, соединенное с шасси;
воздушную подушку, соединенную с креплениями воздушной подушки к качательному рычагу и воздушной подушки к шасси, так что надувание воздушной подушки позволяет регулировать высоту подвески в рабочем диапазоне; и
поворотный рычаг, шарнирно смонтированный на шасси и креплении воздушной подушки к качательному рычагу для сохранения ориентации крепления воздушной подушки к качательному рычагу в рабочем диапазоне.
2. Прицепное транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что по меньшей мере один из поворотного рычага и качательного рычага регулируется по меньшей мере для одного из:
регулировки ориентации крепления воздушной подушки к качательному рычагу; и
контроля степени натяжения или сжатия поворотного рычага.
3. Прицепное транспортное средство по п. 2, отличающееся тем, что поворотный рычаг регулируется за счет регулировки по меньшей мере одного из:
длины поворотного рычага; и
положения поворотного рычага при повороте.
4. Прицепное транспортное средство по п. 3, отличающееся тем, что поворотный рычаг шарнирно смонтирован на кулачке поворотного рычага, установленном в креплении кулачка поворотного рычага в шасси, так что вращение кулачка поворотного рычага регулирует положение поворотного рычага при повороте.
5. Прицепное транспортное средство по п. 3 или 4, отличающееся тем, что качательный рычаг шарнирно смонтирован на кулачке качательного рычага, установленном в креплении кулачка качательного рычага в шасси, так что вращение кулачка качательного рычага регулирует положение качательного рычага при повороте.
6. Прицепное транспортное средство по любому из пп. 2-5, отличающееся тем, что по меньшей мере один из поворотного рычага и качательного рычага регулируется на основе рабочего диапазона.
7. Прицепное транспортное средство по любому из пп. 1-6, отличающееся тем, что воздушная подушка смонтирована на креплении воздушной подушки к шасси с возможностью регулировки.
8. Прицепное транспортное средство по п. 7, отличающееся тем, что воздушная подушка смонтирована на кулачке воздушной подушки, установленном в креплении кулачка воздушной подушки на шасси, так что вращение кулачка регулирует положение воздушной подушки.
9. Прицепное транспортное средство по любому из пп. 1-8, отличающееся тем, что воздушная подушка смонтирована практически над осью.
10. Прицепное транспортное средство по любому из пп. 1-9, отличающееся тем, что узел подвески включает в себя два разнесенных в поперечном направлении качательных рычага, поддерживающих ось.
11. Прицепное транспортное средство по любому из пп. 1-10, отличающееся тем, что узел подвески включает в себя два разнесенных в поперечном направлении амортизатора.
12. Прицепное транспортное средство по п. 11, отличающееся тем, что поворотный рычаг изогнут в поперечном направлении для похождения между разнесенными в поперечном направлении амортизаторами.
13. Прицепное транспортное средство по любому из пп. 1-12, отличающееся тем, что по меньшей мере один амортизатор смонтирован в одном из положений:
перед воздушной подушкой; и
позади воздушной подушки.
14. Прицепное транспортное средство по любому из пп. 1-13, отличающееся тем, что шасси включает в себя базовую секцию и приподнятую секцию, приподнятую относительно базовой секции, причем крепление воздушной подушки к шасси и амортизатор соединены с приподнятой секцией, а качательный и поворотный рычаги соединены с базовой секцией.
15. Прицепное транспортное средство по любому из пп. 1-14, отличающееся тем, что это прицепное транспортное средство включает в себя кузов.
16. Прицепное транспортное средство по п. 15, отличающееся тем, что кузов представляет собой жесткий кузов, смонтированный на шасси с помощью ряда креплений кузова.
17. Прицепное транспортное средство по п. 16, отличающееся тем, что крепления кузова включают в себя упругодеформируемый элемент для поглощения усилий между шасси и кузовом.
18. Прицепное транспортное средство по любому из пп. 15-17, отличающееся тем, что кузов состоит из ряда соединенных между собой жестких панелей кузова.
19. Прицепное транспортное средство по п. 18, отличающееся тем, что жесткие панели кузова включают в себя скошенные края, соединенные между собой угловыми соединениями.
20. Прицепное транспортное средство по п. 18 или 19, отличающееся тем, что участки соединения между жесткими панелями кузова покрыты по меньшей мере одним из:
внутренние соединительные пластины, охватывающие участок соединения; и
внешние соединительные пластины, охватывающие участок соединения.
21. Прицепное транспортное средство по п. 20, отличающееся тем, что соединительные пластины образованы по меньшей мере из одного из:
пластики, армированные волокном.
22. Прицепное транспортное средство по любому из пп. 1-21, отличающееся тем, что это прицепное транспортное средство, включает в себя секцию крыши, которую можно перемещать между убранным и выдвинутым положениями с помощью ножничного механизма, где этот ножничный механизм включает в себя:
первую направляющую, смонтированную на кузове;
вторую направляющую, смонтированную на секции крыши;
пару ножничных рычагов, включающих в себя:
первый ножничный рычаг, имеющий:
первый конец, шарнирно смонтированный на первой направляющей;
второй конец, смонтированный с возможностью скольжения на второй направляющей; и
криволинейную прорезь, проходящую от центра рычага рядом со вторым концом до внутреннего края рычага рядом со средней точкой;
второй ножничный рычаг, имеющий:
первый конец, шарнирно смонтированный на второй направляющей;
второй конец, смонтированный с возможностью скольжения на первой направляющей; и
прорезь, проходящую от центра рычага рядом со вторым концом до внутреннего края рычага рядом со средней точкой;
шарнирное соединение между средними точками первого и второго рычагов;
исполнительный механизм; и
смещающий штифт, смонтированный с возможностью скольжения внутри прорезей, так что перемещение смещающего штифта вдоль прорезей исполнительным механизмом обеспечивает поворот ножничных рычагов вокруг шарнирного соединения и относительное перемещение первого и второго тел.
23. Прицепное транспортное средство по п. 22, отличающееся тем, что прорези выполнены по меньшей мере в виде одной из форм: угловой и изогнутой, рядом со вторым концом для обеспечения заклинивания и таким образом уменьшения смещающего усилия, требуемого для перемещения ножничных рычагов из втянутого положения.
24. Прицепное транспортное средство по п. 23, отличающееся тем, что прорези изогнуты по направлению к центру рычага с увеличением радиуса кривизны по направлению ко второму концу.
25. Прицепное транспортное средство по любому из пп. 22-24, отличающееся тем, что каждый ножничный рычаг включает в себя две разнесенные в поперечном направлении, соединенные между собой боковые пластины, причем боковые пластины одного ножничного рычага расположены между боковыми пластинами другого ножничного рычага, и каждая боковая пластина включает в себя соответствующую прорезь, а смещающий штифт проходит через прорези в каждой боковой пластине.
26. Прицепное транспортное средство по любому из пп. 22-25, отличающееся тем, что исполнительный механизм, включает в себя линейный привод с резьбой.
27. Прицепное транспортное средство по любому из пп. 22-26, отличающееся тем, что ножничный механизм включает в себя пару поддерживающих рычагов для поддерживания исполнительного механизма относительно ножничных рычагов, причем эта пара поддерживающих рычагов включает в себя:
первый поддерживающий рычаг, имеющий:
первый конец, шарнирно смонтированный на первой направляющей; и
второй конец, шарнирно смонтированный на исполнительном механизме; и
второй поддерживающий рычаг, имеющий:
первый конец, шарнирно смонтированный на второй направляющей; и
второй конец, шарнирно смонтированный на исполнительном механизме, чтобы таким образом поддерживать исполнительный механизм.
28. Прицепное транспортное средство по п. 27, отличающееся тем, что каждый поддерживающий рычаг включает в себя две разнесенные в поперечном направлении, соединенные между собой боковые пластины поддерживающего рычага, причем боковые пластины одного поддерживающего рычага расположены между боковыми пластинами другого поддерживающего рычага на втором конце каждого поддерживающего рычага.
29. Прицепное транспортное средство по любому из пп. 1-28, отличающееся тем, что это прицепное транспортное средство включает в себя по меньшей мере один привод который приводит в движение соответствующее колесо, причем по меньшей мере один привод поддерживается соответствующим узлом подвески.
30. Прицепное транспортное средство по п. 29, отличающееся тем, что привод включает в себя:
моторную шестерню, соединенную с мотором;
приводную шестерню, смонтированную на оси; и
приводной исполнительный механизм, который выборочно приводит в зацепление мотор и приводные шестерни, чтобы таким образом выборочно включать привод.
31. Прицепное транспортное средство по любому из пп. 1-30, отличающееся тем, что это прицепное транспортное средство, включает в себя:
источник сжатого воздуха;
подводящие линии, соединяющие источник сжатого воздуха с воздушными подушками;
ряд регулирующих клапанов; и
контроллер, который управляет регулирующими клапанами, чтобы таким образом выборочно подавать воздух в воздушную подушку и таким образом регулировать высоту подвески.
32. Прицепное транспортное средство по любому из пп. 1-31, отличающееся тем, что это прицепное транспортное средство включает в себя:
привод, соединенный по меньшей мере с одним из колес; и
контроллер для управления приводом, чтобы таким образом приводить в движение по меньшей мере одно колесо.
33. Прицепное транспортное средство по п. 32, отличающееся тем, что привод включает в себя мотор и приводной исполнительный механизм, причем контроллер управляет приводным исполнительным механизмом, чтобы таким образом выборочно приводить в зацепление мотор и приводные шестерни и таким образом механически соединять мотор с осью.
34. Прицепное транспортное средство по любому из пп. 31-33, отличающееся тем, что контроллер управляет по меньшей мере одним из подвески и привода в соответствии по меньшей мере с одним из:
сигналами от датчика ориентации шасси;
командами ввода, вводимые пользователем;
сигналами от удаленного клиентского устройства; и
сигналами от транспортного средства.
35. Прицепное транспортное средство по любому из пп. 1-34, отличающееся тем, что поворотный рычаг и качательный рычаг соединены с шасси точками поворота, которые практически выровнены по вертикальной оси.
36. Прицепное транспортное средство по любому из пп. 1-35, отличающееся тем, что ось смонтирована на качательном рычаге.