Код документа: SU1233793A3
2.Подвеска по п,1, о т л и ч а - ю щ а я с я тем, что связи, соединенные с наиболее дальней внутренней осью, образова ны единственной пластиной , присоединенной одним концом
к внутренней оси, а другим концом - к каждой из смежных балок,
3.Подвеска по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что каждая балка представляет собой легкий высокопрочный элемент, состоящий из .двух разнесенньк пластин, каждая из которых имеет верхний направленньш наружу фланец и нижний направленный внутрь фланец, образующие Z-образное поперечное сечение, прикрепленных к внутренним поперечным элементам,, расположенным между ними.
4.Подвеска по пи., 1-3, о т л и- чающаяся тем, что упругое устройство, расположенное между каждой балкой и нижней поверхностью платформы на каждой балке, представляет собой резиновую подвеску, содер- внутренней осью,
Изобретение относится к ходовой части транспортных средств, в частности к подвескам грузового автомобиля ,или автопоезда.
Цель изобретения - повьщ ение надежности .
На фиг. показана подвеска грузового автомобиля или автопоезда, вид сбоку; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1.
Подвеска предназначена для грузового автомобиля или автопоезда 1, имеющего грузонесущую платформу 2, под которой расположены три оси 3-5, На осях установлены ходовые колеса (не показаны). Все три оси соединены друг с другом балками 6 и 7. Балка 6 шарнирно прикреплена к оси 3 с помощью приваренного к ней фланца 8, соединенного с упругой втулкой 9, расположенной в отверстии 10 балки о Балка 7 аналогичным образом прикреплена к оси 5 с помощью приваренного к ней фланца 11, соединенного с упругой втулкой 12, расположенной в отверстии 13 балки. Смежные концы балок 6 и 7 расположены на рас стояжащую два резиновых блока, наклоненных один относительно другого и закрепленных между фиксированной опорой на балке и соответствующей опорой на нижней стороне грузонесущей платфор- грузового автомобиля или автопоезда .
5. Подвеска по пп.1-4, о т л и- чающаяся тем, что шарнирное соединение между каждой балкой и соответствующим концом оси образовано простирающимися вниз фланцами, расположенными на оси и образующими связи исходящие из данной точки.
6 Подвеска по пп.1-5, о т л и - чающаяся тем, что упругое устройство каждой балки расположено на ней так, что центральнай линия, проходящая через это устройство, расположена на одной трети расстояния от шарнирного соединения с наружной осью до шарнирного соединения с
нии друг от друга и щарнирно прикреплены к пластине 14, приваренной к оси 4 и соединенной с упругими втулками 15 и 16 на с Ьответствующих
щтифтах 7 и 18, установленными в балках 6 и 7, На расстоянии одной трети длины балки 6 от оси 3 расположено упругое устройство подвески грузонесущей платформы.. Аналогичное
устройство расположено на балке 7 на расстоянии одной трети длины балки от оси 5. Каждая балка 6, 7 предпочтительно выполнена в виде легкого высокопрочного элемента, состоящего
из дпух разнесеннык пластин 19, каждая из которых имеет верхний направленный наружу фланец 20 и нижний направленньш внутрь фланец 21 так, что каждая пластина приобретает Z-образное поперечное сечение. Пластины расположены на расстоянии друг от друга и соединены внутренними поперечными элементами 22.
Упругое устройство подвески пред почтительно выполнено в виде двух на- клонных резиновых блоков 23, приклеенных к наклонным пластинам 24,
прикрепленным поперек пластины 19, и к наклонным пластинам 25, прикрепленным к нижней стороне грузонесу- щей платформы с помощью стоек 26. При необходимости пластины .24 могут быть установлены на блоке# шарнирно прикрепленном к балке.
Предлагаемая конструкция подвески при нормальных условиях движения
7 Редактор А.О андор
Составитель Ю.Наумов
Техред И.Попович Корректор М.Максимишинец
Заказ 2786/59Тираж 647 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие,г.Ужгород,ул.Проектная,4
233793
автомобиля или автопоезда обеспечивает относительное вертикальное перемещение смежных осей. При ускорении и торможении автомобиля или автопо- 5 езда пластина 14 поворачивается и обеспечивает выравнивание между осями 4 и 5, препятствуя их вертикальным колебаниям.
7S
иг.2