Гусеничное транспортное средство, содержащее тележку, прикрепленную с возможностью вращения - RU2019118652A

Код документа: RU2019118652A

Формула

1. Гусеничное транспортное средство (10; 11), содержащее корпус (30, 32; 30) транспортного средства, по меньшей мере один гусеничный узел (21) и устройство (S; S1) подвески, при этом гусеничный узел (21) выполнен с возможностью опоры на корпусе (30, 32; 30) транспортного средства посредством указанного устройства (S; S1) подвески, причем гусеничный узел содержит опорный брус (22) гусеницы для поддержки множества ходовых колес (23, 23a), при этом вокруг ходовых колес расположена гусеничная лента (25), отличающееся тем, что устройство (S; S1) подвески содержит устройство (50; 150) тележки, прикрепленное к точке (P0) крепления корпуса (30, 32; 30) транспортного средства с возможностью вращения вокруг оси (Z0) вращения, поперечной продольному протяжению гусеничного узла (21), и прикрепленное к опорному брусу (22) гусеницы с соединением по меньшей мере в двух точках (P1, P2) крепления таким образом, что опорный брус (22) гусеницы имеет возможность вращения в плоскости вращения, проходящей вдоль продольного протяжения опорного бруса (22) гусеницы вокруг оси (Z0) вращения.
2. Гусеничное транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что устройство (50; 150) тележки содержит два рычага (52, 54; 152, 154) тележки, шарнирно соединенные друг с другом и прикрепленные с возможностью вращения к соответствующим точкам (P1, P2) крепления из указанных по меньшей мере двух точек (P1, P2) крепления опорного бруса (22) гусеницы таким образом, что рычаги (52, 54; 152, 154) тележки имеют возможность двигаться относительно друг друга в указанной плоскости вращения.
3. Гусеничное транспортное средство по п. 2, отличающееся тем, что устройство (50; 150) тележки содержит средство регулировки расстояния для обеспечения изменения расстояния между по меньшей мере одной из точек (P1, P2) крепления в опорном брусе (22) гусеницы и точкой (P0) крепления в корпусе (30, 32; 30) транспортного средства для облегчения обеспечения движения указанных рычагов (52, 54; 152, 154) тележки друг относительно друга в указанной плоскости вращения.
4. Гусеничное транспортное средство по п. 2 или 3, отличающееся тем, что два рычага (52, 54; 152, 154) тележки на одном из их соответствующих концевых участков (52a, 54a) прикреплены с возможностью вращения к корпусу (30, 32; 30) транспортного средства в точке (P0) крепления корпуса (30, 32; 30) транспортного средства таким образом, что они вращаются относительно друг друга вокруг оси (Z0) вращения, а на их соответствующих других концевых участках (52b, 54b) прикреплены к соответствующим точкам (P1, P2) крепления из указанных по меньшей мере двух точек (P1, P2) крепления в опорном брусе (22) гусеницы с возможностью вращения вокруг соответствующей оси (Z1, Z2) вращения, поперечной продольному протяжению гусеничного узла (21).
5. Гусеничное транспортное средство по п. 3 или 4, отличающееся тем, что средство регулировки содержит конструкцию (58) кривошипа для по меньшей мере одного из вращающихся креплений указанного другого концевого участка (52b, 54b) рычага (52, 54; 152, 154) тележки и точки (P1, P2) крепления из указанных по меньшей мере двух точек (P1, P2) крепления.
6. Гусеничное транспортное средство по п. 3 или 4, отличающееся тем, что средство регулировки содержит скользящую конструкцию для по меньшей мере одного из вращающихся креплений указанного другого концевого участка (52b, 54b) рычага (52, 54; 152, 154) тележки и точки (P1, P2) крепления из указанных по меньшей мере двух точек (P1, P2) крепления.
7. Гусеничное транспортное средство по любому предыдущему пункту, отличающееся тем, что устройство (S; S1) подвески дополнительно содержит конструкцию (60) подвески для амортизации движения устройства (50; 150) тележки и, следовательно, движения гусеничного узла (21) относительно корпуса (30, 32; 30) транспортного средства и/или для регулировки положения устройства (50; 150) тележки и, следовательно, положения гусеничного узла (21) относительно корпуса (30) транспортного средства.
8. Гусеничное транспортное средство по п. 7, отличающееся тем, что конструкция (60; 160) подвески находится между корпусом (30, 32; 30) транспортного средства и по меньшей мере одним из двух рычагов (52, 54) тележки для амортизации движения указанного по меньшей мере одного рычага (52, 54) тележки и/или регулировки положения указанного по меньшей мере одного рычага (52, 54) тележки в указанной плоскости вращения.
9. Гусеничное транспортное средство по п. 7, отличающееся тем, что конструкция (160) подвески находится между двумя рычагами (152, 154) тележки для амортизации движения рычагов (152, 154) тележки и/или регулировки положения рычагов (152, 154) тележки в указанной плоскости вращения.
10. Гусеничное транспортное средство по п. 7 или 8, отличающееся тем, что конструкция (60, 160) подвески содержит по меньшей мере один гидравлический цилиндр (62, 64; 162).
11. Гусеничное транспортное средство по любому предыдущему пункту, отличающееся тем, что оно представляет собой шарнирно-сочлененное транспортное средство (10), содержащее первый блок (11) транспортного средства и второй блок (11) транспортного средства, шарнирно соединенный с первым блоком транспортного средства посредством шарнирного соединения (Y), причем каждый из блоков (11, 12) транспортного средства содержит корпус (30, 32) транспортного средства и два гусеничных узла (21), соединенных с соответствующими сторонами корпуса (30, 32) транспортного средства посредством устройства подвески, содержащего устройство (50; 150) тележки.
12. Гусеничное транспортное средство по любому предыдущему пункту, отличающееся тем, что гусеничным транспортным средством (10) является лесозаготовительное транспортное средство.
13. Гусеничное транспортное средство по любому предыдущему пункту, отличающееся тем, что гусеничным транспортным средством (10) является форвардер.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам