Гусеничное транспортное средство - RU2019118651A

Код документа: RU2019118651A

Формула

1. Гусеничное транспортное средство (10; 11), содержащее корпус (30, 32; 30) транспортного средства, по меньшей мере один гусеничный узел (21) и устройство (S) подвески для соединения гусеничного узла (21) с корпусом (30, 32; 30) гусеничного транспортного средства (10; 11), причем гусеничный узел (21) содержит опорный брус (22) гусеницы, множество ходовых колес (23, 23a), по меньшей мере одно ведущее колесо (24) и гусеничную ленту (25), при этом опорный брус (22) гусеницы выполнен с возможностью поддержки указанного по меньшей мере одного ведущего колеса (24) и множества ходовых колес (23, 23a), причем гусеничная лента расположена вокруг указанного по меньшей мере одного ведущего колеса (24) и множества ходовых колес (23, 23a), при этом устройство (S) подвески содержит два маятниковых рычага (52, 54), которые на одном конце прикреплены с возможностью вращения к соответствующим точкам (P1b, P2b) крепления в корпусе (30) транспортного средства, а на другом конце прикреплены с возможностью вращения к соответствующей точке (P1a, P2a) крепления в опорном брусе (22) гусеницы гусеничного узла (21), отличающееся тем, что устройство (S) подвески содержит средство (58) регулировки расстояния, которое выполнено с возможностью обеспечения одного или более из: изменения расстояния между указанными двумя точками (P1a, P2a) крепления в опорном брусе (22) гусеницы гусеничного узла (21); изменения расстояния между двумя точками (P1b, P2b) крепления в корпусе (30, 32; 30) транспортного средства; и изменения расстояния между точкой (P1b, P2b) крепления в корпусе (30, 32; 30) транспортного средства и точкой (P1a, P2a) крепления в опорном брусе (22) гусеницы гусеничного узла (21) по меньшей мере одного из маятниковых рычагов (52, 54), для того, чтобы обеспечить наклонное движение гусеничного узла (21), включая указанное по меньшей мере одно ведущее колесо (24) и множество ходовых колес (23, 23a), относительно корпуса транспортного средства в плоскости, проходящей в продольном направлении гусеничного узла (21) по существу перпендикулярно поперечному протяжению гусеничного узла (21).
2. Гусеничное транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что средство регулировки содержит конструкцию (58) кривошипа для по меньшей мере одного из маятниковых рычагов (52, 54) для обеспечения изменения расстояния между точкой (P1b, P2b) крепления в корпусе транспортного средства и точкой (P1a, P2a) крепления в гусеничном узле указанного по меньшей мере одного из маятниковых рычагов (52, 54).
3. Гусеничное транспортное средство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что средство регулировки содержит скользящую конструкцию, соединенную по меньшей мере с одной из указанных двух точек крепления в гусеничном узле для обеспечения изменения расстояния между указанными двумя точками крепления в гусеничном узле.
4. Гусеничное транспортное средство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что средство регулировки содержит скользящую конструкцию, соединенную с по меньшей мере одной из указанных двух точек крепления в корпусе транспортного средства для обеспечения изменения расстояния между указанными двумя точками крепления в корпусе транспортного средства.
5. Гусеничное транспортное средство по любому предыдущему пункту, отличающееся тем, что устройство (S) подвески дополнительно содержит конструкцию (60) подвески для амортизации движения гусеничного узла (21) относительно корпуса (30, 32; 30) транспортного средства и/или для регулировки положения гусеничного узла (21) относительно корпуса транспортного средства (50).
6. Гусеничное транспортное средство по п. 5, отличающееся тем, что конструкция (60) подвески находится между корпусом (30, 32; 30) транспортного средства и по меньшей мере одним из двух маятниковых рычагов (52, 54) для амортизации движения указанного по меньшей мере одного маятникового рычага (52, 54) и/или регулировки положения указанного по меньшей мере одного маятникового рычага (52, 54) в указанной плоскости.
7. Гусеничное транспортное средство по п. 5 или 6, отличающееся тем, что конструкция (60) подвески содержит по меньшей мере один гидравлический цилиндр (62, 64).
8. Гусеничное транспортное средство по любому предыдущему пункту, отличающееся тем, что оно представляет собой шарнирно-сочлененное транспортное средство (10), содержащее первый блок (11) транспортного средства и второй блок (12) транспортного средства, шарнирно соединенный с первым блоком (11) транспортного средства посредством шарнирного соединения (Y), причем каждый из блоков (11, 12) транспортного средства содержит корпус (30, 32) транспортного средства и два гусеничных узла (21), соединенных с соответствующими сторонами корпуса (30, 32) транспортного средства посредством устройства (S) подвески.
9. Гусеничное транспортное средство по любому предыдущему пункту, отличающееся тем, что гусеничным транспортным средством (10) является лесозаготовительное транспортное средство.
10. Гусеничное транспортное средство по любому предыдущему пункту, отличающееся тем, что гусеничным транспортным средством (10) является форвардер.

Авторы

Заявители

СПК: B60G5/01 B60G17/0165 B60G21/045 B60G21/067 B60G2300/07 B60G2300/32 B60G2800/019 B62D55/065 B62D55/104 B62D55/1083 B62D55/112 B62D55/1125 B62D55/116

Публикация: 2020-12-18

Дата подачи заявки: 2017-11-09

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам