Код документа: SU774977A1
Устройство для подвески колесной оси и силового агрегата к кузову транспортногю средства содержит несущую балку, соединенную с кузовом транспортного средства, и рычаги 1 ,, связывающие балку с осями колес 2. Несущая балка выполнена состоящей из крайних элементов 3 и соединяющей их.жасткой перемычки 4, Крайние элементы 3 выполнены с площадками 5 для крепления деталей подвески. На внутренних концах крайних элементов выполнены консоли 6, поддерживающие силовой агрегат 7, Каждый рычаг 1 соединён одним плечом с крайним элементом 3 при помощи упругого элемента, выполненного в виде рззино-металлической втулки 8, которая с помощью эксцентричного болта 9 и эксцентричных втулок 10, 11 установлена между выступами 12 плеча крайнего элемента. Другое плечо рычага 1 соединено с крайним элементом 3 при помощи резино-металлической .втулки 13, которая с помощью болта 14 установлена между выступами 15 плеча крайнего элемента. При помощи болта 9 и втулок 10, 11 можно иэме .нять углы установки колеса в горизонтальной и вертикальной плоскостях .
Каждый крайний элемент 3 прикреплен к кузову при помощи сайлент-блоков 16, каждый из которагк выполнен в виде полой упругой втулки 17, наружная поверхность которой установлена с натягом в отверстии 18 крайнего элемента 3, Внутренняя поверхность втулки 17 неподвижно соединен с жесткой гильзой, а буртики 19 охвачены торцовыми обоймами 20, Втука и обоймы неподвижно соединены с кузовом транспортного средства.
Каждый сайлент-блок может быть выполнен в виде составной упругой втулки, которая состоит из центральной части 21 и двух торцовых частей 22, Наружная поверхность части 21 установлена с натягом в отверстии крайнего элемента 3. Торцовые части 22 охвачены обоймами 23, а внутренняя поверхность части 21 и частей 22 прикреплена к жесткой гильзе 24, Сайлент-блок закреплен с помощью болта 25, ввернутого в гайку 26, прикрепленную к кузову, Сайлентблок может быть выполнен также в виде пары обращенных друг к другу меньшими основаниями конических втулок 27. Эти втулки охвачены наружными обоймами 28 с внутренними
обоймами 29, Наружные обоймы связан с крайним элементом 3, а внутренние обоймы соединены между собой центральной втулкой 30 и связаны с кузовом.
Формула изобретения
1,Устройство для подвески колесной оси и силового агрегата к кузову транспортного средства, содержащее несущую балку, соединенную с кузовом, и рычаги, связывающие несущую балкус осями колес, отличающееся тем, что, с целью снижения веса, несущая балка выполнена состоящей из крайних элементов и соединяющей их жесткой пермычки , при этом на концах каждого крайнего элемента установлены сайлент-блоки для крепления этих элементов к .кузову и упругие элементы для крепления крайних элементов к рычагам, примыкающим к сайлент-блокам ,
2,Устройство по п. 1, о т л ичающе ее я тем, что каждый упомянутый рычаг с возможностью поворота соединен с несущей балкой посредством эксцентричного болта.
3,Устройство по п, 1, отличающееся тем, что каждый упомянутый сайлент-блок выполнен
в виде полой упругой втулки, наружная поверхность которой установлена с натягом в отверстии крайнего элемента несущей балки, а внутренняя поверхность неподвижно соединена с жесткой гильзой, и пары торцовых обойм, при этом втулка и обоймы неподвижно соединены с кузовом транспортного средства,
4,Устройство по пп, 1 и 2, отличающееся тем, что каждый сайлент-блок выполнен в виде пары обращенных друг к другу меньшими основаниями конических втулок и охватывающих их наружных и внутренних обойм, при этом наружные обоймы связаны с крайним элементом несущей балки, а внутренние обоймы соединены между собой центральной втулкой и связаны с кузовом транспортного средства,
5,Устройство по П.1, отличающееся тем, что внутренни концы крайних элементов несущей бёшки снабжены консолями, поддерживающими силовой агрегат.
55 Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1, Патент США 2512800, КЛ, 280 - 106,5, 1970.
Л а