Код документа: RU2014117026A
1. Система (100, 900) подвески транспортного средства, содержащая, по меньшей мере, два гибких элемента (101a,b, 102a,b, 901, 902a,b), расположенных не в одной плоскости с расстоянием между ними, по меньшей мере, при этом два гибких элемента (101a,b, 102a,b, 901, 902a,b) жестко установлены между структурой (109) рамы транспортного средства (110) и структурой (111, 112) колеса упомянутого транспортного средства, при этом компоновка упомянутых гибких элементов (101a,b, 102a,b, 901, 902a,b) выполнена так, чтобы была обеспечена направляемая подвеска, с сопротивлением силам, отличным от тех, которые действуют в заданном направлении перемещения подвески.2. Система подвески по п. 1, в которой упомянутые гибкие элементы (101a,b, 102a,b, 901, 902a,b) представляют собой, по существу, плоские пластины (201), при этом размеры их поперечного сечения таковы, что их ширина существенно больше высоты, причем упомянутая ширина установлена, по существу, параллельно земле, когда упомянутая система подвески транспортного средства находится в вертикальном положении по отношению к земле.3. Система подвески по п. 1, в которой упомянутые, по меньшей мере, два гибких элемента (101a,b, 102a,b, 901, 902a,b) имеют, по существу, равную длину и расположены, по существу, параллельно.4. Система подвески по п. 1, в которой упомянутые, по меньшей мере, два гибких элемента (101a,b, 102a,b, 901, 902a,b) проходят по отношению к структуре (111, 112) колеса внаправлении вверх от упомянутой структуры колеса и вперед к структуре (109) рамы.5. Система подвески по п. 1, в которой упомянутые, по меньшей мере, два гибких элемента (101a,b, 102a,b, 901, 902a,b) образуют один или более пучков (601, 602) близко расположенных гибких элементов.6. Система подвески по п. 1, дополнительно содерж