Код документа: RU2012157989A
1. Независимая подвеска (1) для управляемого колеса (37) транспортного средства, прежде всего сельскохозяйственного тягача, транспортного средства для перевозки грузов или специального транспортного средства, с валом (17) рулевого управления, который через поворотный шарнир (7) взаимодействует с подвижной примерно в вертикальном направлении (А) линейной направляющей (5), причем поворотный шарнир (7) создает вокруг проходящей примерно вертикально оси вращения (В) поворотное управляющее сочленение с рамой (39) транспортного средства, и причем линейная направляющая (5) соединена с гидравлическим упругим и/или демпфирующим элементом (9), который образует несущий компонент поворотного шарнира (7).2. Независимая подвеска по п.1, в которой, по меньшей мере, части гидравлического упругого и/или демпфирующего элемента (9) заходят в вал (17) рулевого управления или встроены в него.3. Независимая подвеска по п.1, в которой гидравлический упругий и/или демпфирующий элемент (9) расположен в вале (17) рулевого управления в виде встроенного в него узла.4. Независимая подвеска по п.2, в которой гидравлический упругий и/или демпфирующий элемент (9) расположен в вале (17) рулевого управления в виде встроенного в него узла.5. Независимая подвеска по одному из пп.1-4, в которой вал (17) рулевого управления выполнен в виде цилиндра или в виде подъемного цилиндра для гидравлического упругого и/или демпфирующего элемента (9).6. Независимая подвеска по одному из пп.1-4, в которой линейная направляющая (5) снабжена приводным двигателем (3) для привода управляемого колеса (37).7. Независимая подвеска по одному из пп.1-4, в которой линейная направляющая (5) образована суппорт