Код документа: RU2010121156A
1. Система подвески транспортных средств, содержащая: ! а) стойку для обеспечения установки с возможностью вращения ступицы колеса, предназначенной для установки колеса и тормозного суппорта, и включающую в себя крепежные средства; ! b) опорный шток, включающий в себя нагнетательный поршень и, по меньшей мере, одну точку крепления, предназначенную для жесткого соединения с крепежными средствами; ! с) основной корпус, снабженный несущей узлом для направления и поддерживания опорного штока, уплотнительной системой для вмещения нагнетаемой текучей среды, установочным узлом для прикрепления к основной конструкции транспортного средства и выпускным каналом для текучей среды; ! d) удаленный модуль подвески, снабженный гидроприводным поршнем, устройством накопления энергии и демпфирующим устройством; ! е) гидравлическое соединение между выпускным каналом для текучей среды основного корпуса и гидроприводным поршнем удаленного модуля подвески; ! в которой колесо ограничено заданным движением посредством несущего узла, направляющего опорный шток, при этом данное движение передается на устройство накопления энергии и демпфирующее устройство удаленного модуля подвески посредством нагнетаемой текучей среды, причем стойка, опорный шток и основной корпус размещены в объеме колеса. ! 2. Система по п.1, в которой основной корпус снабжен рулевым подшипником для установки с возможностью поворота рулевой сошки с осевым выравниванием с опорным штоком, а рулевая сошка выполнена с соединением поперечной рулевой тяги, присоединенным к концу поперечной рулевой тяги обычного рулевого привода транспортного средства, и напра