Код документа: RU2009142884A
1. Узел подвески для высококлиренсного транспортного средства с прямым направлением перемещения и первой рабочей высотой клиренса, включающий в себя вертикальную цапфу оси, основную ось подвески, размещенную в цапфе для вращения и перемещения в упомянутой цапфе, и элемент для прикрепления ступицы колеса, соединенный с нижним концом основной оси подвески, отличающийся тем, что он включает в себя узел распорного устройства для увеличения высоты клиренса, по желанию подсоединяемый между нижним концом основной оси подвески и элементом для прикрепления ступицы колеса. ! 2. Узел подвески по п.1, отличающийся тем, что узел распорного устройства включает в себя верхний и нижний концы, соответственно содержащие верхние и нижние отверстия с одинаковыми размерами, и соединительную ось, содержащую верхний конец, расположенный в нижнем отверстии, при этом верхнее отверстие размещает нижний конец основной оси подвески; первый соединительный узел, прикрепляющий узел распорного устройства для вращения совместно с основной осью подвески; причем элемент для прикрепления ступицы колеса содержит третье отверстие, расположенное в его верхнем конце; при этом соединительная ось содержит нижнюю концевую часть, выступающую вниз из узла распорного устройства и размещаемую в третьем отверстии; и второй и третий соединительные узлы, соответственно прикрепляющие соединительную ось к узлу распорного устройства и к элементу для прикрепления ступицы колеса. ! 3. Узел подвески по п.1, отличающийся тем, что вертикальная цапфа оси отклоняется в сторону от вертикальной плоскости, проходящей параллельно направлению перемещения; и нижнее