Колесное опорное устройство для автомобилей - RU2005136657A

Код документа: RU2005136657A

Реферат

1. Опора для колес автомобиля, в которой колесо (1) опирается на вижу (10) с по меньшей мере одним кронштейном (10а, 10b), на котором колесо (1) установлено шарнирно с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси, при этом вилка (10) выполнена с возможностью поворота вокруг вертикальной оси и управления посредством поворотного механизма (17), отличающаяся тем, что поворотный механизм (17) с вилкой (10) расположены с радиальным подшипником (14) и упорным подшипником (13) в коробке (2), которая вместе с поглощающими удары элементами (5, 19, 23-26) установлена с возможностью вертикального перемещения, и зафиксирована относительно поворота вокруг вертикальной оси, и прикреплена к кронштейну (3, 32), который выполнен с возможностью вертикального регулирования посредством подъемного механизма (6, 20-22, 28-31) относительно опорного механизма (4, 35), прикрепленного к шасси автомобиля, причем коробка (2), кронштейн (3, 32) и опора (4, 5) расположены концентрично в закрытом блоке (α) над колесом автомобиля.

2. Опора по п.1, отличающаяся тем, что коробка (2) выполнена с возможностью перемещения внутри кассетной коробки (3), дно которой открыто, а верх которой закрыт крышкой, причем перемещение коробки (2) регулируется посредством шариковых направляющих (8) по меньшей мере в двух углах и одной стороне коробок.

3. Опора по п.1, отличающаяся тем, что коробка (2) выполнена с возможностью вертикального перемещения относительно диска (32), обеспечивающего сопротивление пружинным элементам (19, 25) при управлении посредством соединительных рычагов (33) на любой из сторон, при этом диск (32) выполнен с возможностью вертикального перемещения относительно рамы (35), закрепленной на шасси, при управлении, посредством второй пары соединительных рычагов (34), управляемых домкратами (20) для изменения клиренса автомобиля.

4. Опора по п.1, отличающаяся тем, что поворотный механизм (17) содержит блок червячной передачи, соединенный с колесной вилкой (10) и управляем посредством электрического, гидравлического или пневматического двигателя (18) позиционирования.

5. Опора по п.1, отличающаяся тем, что колесная вилка (10) содержит диск (11) с поворотной цапфой (12), при этом для демпфирования ударов используется одна или несколько газогидравлических витых пружин (19), которые расположены в полостях поворотной цапфы (12) вилочного диска (11) и которые на нижнем конце упираются в вилочный диск (11), а на верхнем конце - в крышку кассетной коробки (3).

6. Опора по п.1, отличающаяся тем, что демпфирующий удары механизм выполнен в виде обычной газогидравлической пружины, и состоящей из полого поршневого штока (24), перемещающегося в цилиндре (25), прикрепленном к крышке кассетной коробки (3), при этом пространство между первым поршневым штоком (24) и цилиндром (25) заполнено инертным газом, а второй полый поршневой шток (20) с поршнем (23) выполнен с возможностью перемещения в полости первого поршневого штока (24), при этом верхнее (26а) и нижнее (26b) пространство между ними заполнено гидравлическим маслом, давление которого стабилизируется при перемещении первого поршневого штока (24) через масло, протекающее через сопла во втором поршне (23).

7. Опора по п.2, отличающаяся тем, что колесо (1) и кассетная коробка (3) установлены с возможностью вертикального перемещения, при этом цилиндр (20) прикреплен к крышке кассетной коробки (3), в которой расположены с возможностью перемещения поршень и поршневой шток (21), а гидравлическое масло пополняется под давлением или отводится в пространство между цилиндром (20) и поршневым штоком (21) для изменения клиренса автомобиля.

8. Опора по п.2, отличающаяся тем, что колесо (1) и кассетная коробка (3) установлены с возможностью вертикального перемещения, причем электрический двигатель (30) позиционирования выполнен с возможностью приведения в движение через передаточный блок (29), прикрепленный к элементу, закрепленному на шасси (37), резьбовой шпиндель (28), движущийся через гайку (31), закрепленную на крышке кассетной коробки (3) для изменения клиренса автомобиля.

9. Опора по любому из пп.2-8, отличающаяся тем, что колесная вилка (10) установлена с возможностью поворота по меньшей мере на 45° в одном направлении и 90° в другом направлении, при подаче управляющих сигналов с места водителя к двигателю позиционирования, при этом поворотное движение двух или четырех колес (1) электронно связано посредством компьютерной программы в центральном блоке, так что линии продолжения колесных осей пересекаются друг с другом в общей полюсной точке.

10. Опора по любому из пп.1-8, прикрепленная к нижней пластине шасси, отличающаяся тем, что нижняя пластина состоит из продольных трубных балок (38, 39), соединенных верхней плоской пластиной (40) и нижней волнистой пластиной (41) с продольными канавками, при этом между балками (38, 39) нижняя пластина имеет средний профиль (42), изогнутой в форме арки от земли, причем пространство между листами заполнено изолирующим звук и тепло материалом.

11. Опора по п.9, прикрепленная к нижней пластине шасси, отличающаяся тем, что нижняя пластина состоит из продольных трубных балок (38, 39), соединенных верхней плоской пластиной (40) и нижней волнистой пластиной (41) с продольными канавками, при этом между балками (38, 39) нижняя пластина имеет средний профиль (42), изогнутой в форме арки от земли, причем пространство между листами заполнено изолирующим звук и тепло материалом.

Авторы

Заявители

СПК: B60G3/01 B60G2204/124 B60G2204/418 B60G2300/37 B62D7/02 B62D7/1509 B62D25/20

Публикация: 2006-04-27

Дата подачи заявки: 2004-04-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам