Код документа: RU2006142130A
1. Активная система подвески для транспортного средства, содержащая активный элемент подвески, который по существу жестко прикреплен к раме транспортного средства таким образом, чтобы по существу исключить механическую связь движения якоря активного элемента подвески с боковым перемещением колеса транспортного средства; итягу управления, которая прикреплена между якорем активного элемента подвески и колесом транспортного средства.2. Система по п.1, в которой по существу исключена механическая связь активного элемента подвески с тягой подвески транспортного средства.3. Система по п.1, в которой по существу исключена механическая связь активного элемента подвески с рулевым приводом транспортного средства.4. Система по п.1, в которой боковое перемещение содержит, по меньшей мере, одно из продольного и поперечного движений.5. Система по п.1, дополнительно содержащая пассивный элемент подвески, который выполнен с возможностью удерживания части массы транспортного средства.6. Система по п.1, в которой первый конец тяги управления прикреплен к активному элементу подвески при помощи одного из шарового шарнира и втулки.7. Система по п.1, в которой расстояние между активным элементом подвески и шиной транспортного средства составляет, по меньшей мере, два сантиметра.8. Способ активной подвески шасси транспортного средства, при котором прикрепляют активный элемент подвески к раме транспортного средства таким образом, чтобы по существу исключить связь движения якоря активного элемента подвески с боковым перемещением колеса транспортного средства; и прикрепляют тягу управления между якорем активного элемента подвеск