Стойка гидравлической подвески - RU2002129019A

Код документа: RU2002129019A

Реферат

1. Транспортное средство типа амфибия, содержащее, по меньшей мере, одно колесо, представляемое из выдвинутого положения, в котором колесо установлено для поддержания транспортного средства при использовании на суше, в убранное положение, в котором колесо поднято по отношению к корпусу транспортного средства для использования транспортного средства на воде, причем транспортное средство дополнительно содержит гидравлическую стойку, содержащую: гидроцилиндр, содержащий гидравлическую жидкость, поршень, установленный с возможностью перемещения внутри цилиндра и разделяющий этот цилиндр на первую камеру и вторую камеры, средство соединения, предназначенное для соединения поршня с рычажным механизмом подвески, связанным с колесом, первый двухпозиционный клапан, предназначенный для управления потоком жидкости между первой и второй камерами, по меньшей мере, на участке рабочего хода поршня, и второй двухпозиционный клапан, соединенный только с одной из первой и второй камер, отличающееся тем, что когда первый клапан открыт и второй клапан закрыт, стойка обеспечивает функции подвески и/или демпфирования колебаний колеса; и когда первый клапан закрыт и второй клапан открыт, стойка служит в качестве привода для перемещения колеса между выдвинутым и убранным положениями.

2. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что пневмогидравлический аккумулятор соединен, по меньшей мере, с одной из указанных первой и второй камер.

3. Транспортное средство по п.2, отличающееся тем, что пневмогидравлический аккумулятор соединен как с первой, так и со второй камерами, когда первый двухпозиционный клапан, управляющий потоком между первой и второй камерами открыт и соединен только с указанной одной из первой и второй камер, с которой соединен второй двухпозиционный клапан, когда первый двухпозиционный клапан, управляющий потоком между камерами, закрыт.

4. Транспортное средство по п.2, отличающееся тем, что пневмогидравлический аккумулятор соединен как с первой, так и со второй камерами, когда первый двухпозиционный клапан, управляющий потоком между первой и второй камерами открыт и соединен только с той из указанных первой и второй камер, с которой второй двухпозиционный клапан не соединен, когда первый двухпозиционный клапан, управляющий потоком между камерами, закрыт.

5. Транспортное средство по п.1 или 2, отличающееся тем, что первый двухпозиционный клапан управляет потоком жидкости между первой и второй камерами на участке рабочего хода поршня, и третий двухпозиционный клапан установлен для управления потоком жидкости между первой и второй камерами на другом участке хода поршня, четвертый двухпозиционный клапан соединен только с той из первой и второй камер, с которой не соединен второй двухпозиционный клапан.

6. Транспортное средство по п.5, когда он зависит от пункта 2, отличающееся тем, что газом аккумулятор соединен как с первой, так и со второй камерами, когда один или оба, первый и третий двухпозиционный клапаны, управляющие потоком между первой и второй камерами, открыты и соединены только с одной из первой и второй камер, когда оба, первый и третий двухпозиционные клапаны, управляющие потоком между камерами, закрыты.

7. Транспортное средство по любому из пп.1-6, отличающееся тем, что двухпозиционный клапан (или клапаны), управляющий потоком жидкости между первой и второй камерами, установлен (или установлены) за пределами цилиндра.

8. Транспортное средство по п.7, отличающееся тем, что двухпозиционный клапан (или клапаны) установлен (или установлены) в линии гидравлической передачи, соединяющей первую и вторую камеры.

9. Транспортное средство по п.8, отличающееся тем, что линия гидравлической передачи соединяет два или более отверстий, выполненных в стенках цилиндра.

10. Транспортное средство по любому из пп.1-9, отличающееся тем, что ход поршня в цилиндре ограничен объемом гидравлической жидкости в первой камере, когда двухпозиционный клапан, который соединен только с первой камерой, закрыт.

11. Транспортное средство по любому из пп.1-9, отличающееся тем, что ход поршня в цилиндре ограничен объемом гидравлической жидкости во второй камере, когда двухпозиционный клапан, который соединен только со второй камерой, закрыт.

12. Транспортное средство по любому из пп.1-9, отличающееся тем, что ход поршня в цилиндре ограничен объемом гидравлической жидкости в первой камере, когда двухпозиционный клапан, который соединен только с первой камерой, закрыт, и объемом гидравлической жидкости во второй камере, когда двухпозиционный клапан, который соединен только со второй камерой, закрыт.

Авторы

Заявители

СПК: B60F2301/04 B60G13/06 B60G17/044 B60G17/056 B60G2202/154 B60G2202/414 B60G2202/416 B60G2204/47 B60G2300/28 B60G2500/11 F16F9/48

Публикация: 2004-02-20

Дата подачи заявки: 2001-03-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам