Трансформируемый хвост для летающего автомобиля - RU2019111117A

Код документа: RU2019111117A

Формула

1. Транспортное средство с перестраиваемой конфигурацией для использования в воздухе или на дороге, содержащее:
фюзеляж, имеющий дорожные колеса для опоры фюзеляжа при конфигурации для использования на дороге;
крылья, соединенные с фюзеляжем и разворачиваемые для использования в воздухе; и
хвостовую секцию в задней части фюзеляжа, содержащую по меньшей мере один горизонтальный хвостовой стабилизатор;
при этом
по меньшей мере один горизонтальный хвостовой стабилизатор содержит плоскую крайнюю заднюю кромочную секцию, которая выполнена с возможностью поворота вокруг оси, поперечной продольной оси транспортного средства, между первым положением, в котором плоскость крайней задней кромочной секции является по существу горизонтальной, и вторым положением, в котором плоскость крайней задней кромочной секции является по существу вертикальной.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором хвостовой стабилизатор содержит крайнюю заднюю кромочную секцию и неподвижную горизонтальную секцию, причем в первом положении крайняя задняя кромочная секция расположена смежно с неподвижной горизонтальной секцией, так что лежит по существу в той же горизонтальной плоскости, а во втором положении отстоит от неподвижной горизонтальной секции в заднем направлении.
3. Транспортное средство по п. 1 или 2, в котором ось, вокруг которой поворачивается крайняя задняя кромочная секция, отстоит от плоскости горизонтального хвостового стабилизатора.
4. Транспортное средство по пп. 1, 2 или 3, дополнительно содержащее по меньшей мере один киль, точку поворота на поперечной оси, образуемой указанным по меньшей мере одним киле, и шарнир, соединяющий крайнюю заднюю кромочную секцию с точкой поворота указанного по меньшей мере одного киля.
5. Транспортное средство по п. 4, дополнительно содержащее пару килей, горизонтальный хвостовой стабилизатор, проходящий между килями, и шарнир, установленный на каждом конце крайней задней кромочной секции и соединенный с точкой поворота на соответствующем киле.
6. Транспортное средство по п. 5, в котором дорожное колесо расположено в нижней области каждой из пары килей.
7. Транспортное средство по пп. 4, 5 или 6, содержащее центральный киль и шарнир, соединяющий крайнюю заднюю кромочную секцию с точкой поворота на центральном киле.
8. Транспортное средство по любому из предшествующих пунктов, дополнительно содержащее воздушный винт, установленный на хвостовой секции.
9. Транспортное средство по п. 8, в котором при нахождении во втором положении по существу вертикальная плоскость крайней задней кромочной секции находится позади воздушного винта.
10. Транспортное средство по п. 9, в котором горизонтальный хвостовой стабилизатор расположен ниже точки крепления воздушного винта.
11. Транспортное средство по любому из предшествующих пунктов, содержащее пару горизонтальных хвостовых стабилизаторов, причем первый горизонтальный хвостовой стабилизатор расположен над вторым горизонтальным хвостовым стабилизатором в двухплоскостном устройстве, при этом по меньшей мере один горизонтальный хвостовой стабилизатор представляет собой второй горизонтальный хвостовой стабилизатор.
12. Транспортное средство по п. 6, содержащее пару горизонтальных хвостовых стабилизаторов, проходящих между килями, причем первый горизонтальный хвостовой стабилизатор расположен на расстоянии над вторым горизонтальным хвостовым стабилизатором в двухплоскостном устройстве, причем по меньшей мере один горизонтальный хвостовой стабилизатор представляет собой второй горизонтальный хвостовой стабилизатор, а крайняя задняя кромочная секция при нахождении во втором положении лежит в плоскости позади колес в нижних областях килей.
13. Транспортное средство по п. 11 или 12, в котором подвижные поверхности управления полетом предусмотрены только на первом горизонтальном хвостовом стабилизаторе.
14. Транспортное средство по любому из предшествующих пунктов, в котором крайняя задняя кромочная секция выполнена с возможностью действия в качестве заднего бампера при нахождении во втором положении, когда транспортное средство трансформировано для использования на дороге.

Авторы

Заявители

СПК: B60F5/02 B64C3/56 B64C5/02 B64C5/06 B64C37/00

МПК: B64C37/00

Публикация: 2020-11-27

Дата подачи заявки: 2017-10-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам