Способ трансформации моторного транспортного средства для наземной и воздушной перевозки, моторное транспортное средство - RU2019138320A

Код документа: RU2019138320A

Формула

1. Способ трансформации моторного транспортного средства для наземной перевозки и воздушной перевозки, при этом моторное транспортное средство содержит кузов (7) с кабиной и боковыми понтонами (8), передней осью (10) и задней осью (11), по меньшей мере одной системой (9) приведения в действие, крыльями (1), крышками (2, 3) и хвост, содержащий опоры (4) и поверхности (5) хвостового оперения, отличающийся тем, что он включает в себя следующие этапы трансформации для трансформации моторного транспортного средства для воздушной перевозки в моторное транспортное средство для наземной перевозки, на которых:
минимизируют площади занимаемой поверхности крыльев (1) посредством поворота крыльев (1) вокруг их горизонтальных осей, причем эти оси идут через середины или рядом с серединами ширин крыльев;
открывают две крышки (2) кузова;
поворачивают сложенные крылья (1) в вертикальную позицию;
поворачивают сложенные крылья (1) из вертикальной позиции назад вокруг горизонтальной оси, перпендикулярной длине моторного транспортного средства, затем закрывают крышки (2) кузова;
сокращают длину моторного транспортного средства посредством втягивания опоры/опор (4) поверхностей (5) хвостового оперения;
и
обратная трансформация моторного транспортного средства для наземной перевозки в моторное транспортное средство для воздушной перевозки включает в себя следующие этапы трансформации, на которых:
удлиняют длину моторного транспортного средства посредством выдвижения опоры/опор (4) поверхностей (5) хвостового оперения;
открывают две крышки (2) кузова;
поднимают сложенные крылья (1) в вертикальную позицию;
поворачивают сложенные крылья (1) из вертикальной позиции в горизонтальную позицию и закрывают крышки (2) кузова;
максимизируют площади занимаемой поверхности крыльев (1) посредством поворота крыльев вокруг их горизонтальных осей, причем эти оси идут через середины или рядом с серединами ширин крыльев.
2. Способ трансформации по п. 1, отличающийся тем, что "открытие крышки(ек) (3) опор" предшествует "сокращению/удлинению длины транспортного средства посредством втягивания/выдвижения опоры(р) (4) поверхностей (5) хвостового оперения", и после сокращения/удлинения длины транспортного средства следует "закрытие крышки(ек) (3) опор".
3. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что дополнительный этап трансформации для трансформации моторного транспортного средства для воздушной перевозки в моторное транспортное средство для наземной перевозки является этапом, на котором: складывают винт (6) с помощью приводного механизма в кузов (7).
4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что дополнительный этап трансформации для трансформации моторного транспортного средства для наземной перевозки в моторное транспортное средство для воздушной перевозки является этапом, на котором: наклоняют винт (6) с помощью приводного механизма из кузова (7) в его полетную позицию.
5. Способ по п. 1 или 4, отличающийся тем, что за "поворотом сложенных крыльев (1) в их горизонтальную позицию, закрытием крышек (2) кузова и максимизацией площадей занимаемой поверхности крыла (1) посредством поворота крыльев (1) вокруг их горизонтальных осей, причем эти оси проходят через середины или рядом с серединами ширин крыльев" следует "наклон крыльев (1) для взлета и приземления ".
6. Способ по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что он дополнительно содержит этап, на котором поднимают переднюю ось (10) в вертикальном направлении для того, чтобы сокращать взлетный путь.
7. Способ по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что "минимизации площадей занимаемой поверхности крыла (1)" предшествует "разблокировка крыльев (1)" .
8. Способ по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что за "максимизацией площадей занимаемой поверхности крыла (1)" следует "блокировка крыльев (1) в их полетной позиции".
9. Моторное транспортное средство для наземной перевозки, воздушной перевозки и перевозки по водной поверхности с возможностью приземления на и взлета с водной поверхности, выполненное с возможностью трансформации способом по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что оно содержит кузов (7) с кабиной, боковые понтоны (8), переднюю ось (10) и заднюю ось (11), по меньшей мере одну систему (9) для приведения в действие, взаимно соединенную с передней осью (10) и задней осью (11) через приводные валы (12) и коробку передач (13), крылья (1), размещенные по бокам и соединенные посредством центральной части (14), при этом крылья (1) управляются посредством первых исполнительных механизмов, при этом каждое крыло (1) выполнено с возможностью складывания по своей ширине для того, чтобы формировать практически половину своей первоначальной поверхности и с возможностью поворота через вертикальную позицию в позицию, параллельную с длиной моторного транспортного средства; по меньшей мере один винт (6) с приводным механизмом, размещенным в задней части кузова (7), крышки (2) кузова в верхней части кузова, управляемые посредством вторых исполнительных механизмов, и хвост, содержащий поверхности (5) хвостового оперения и опоры (4), управляемые посредством третьих исполнительных механизмов, при этом все движения трансформации управляются через программное обеспечение и посредством соответствующих назначенных исполнительных механизмов, и все механизмы трансформации являются возвратно-поступательными.
10. Моторное транспортное средство по п. 9, отличающееся тем, что передняя ось (10) и задняя ось (11), независимо, выполнены с возможностью подъема в вертикальном направлении.
11. Моторное транспортное средство по п. 9, отличающееся тем, что центральная часть (14) образована как наклоняемая, и ее перемещение управляется посредством исполнительного механизма.
12. Моторное транспортное средство по п. 9, отличающееся тем, что система (9) приведения в действие размещена в центре тяжести или рядом с центром тяжести моторного транспортного средства, т.е. в центральной части кузова (7).
13. Моторное транспортное средство по п. 9, отличающееся тем, что система (9) приведения в действие расположена в передней части кузова (7).
14. Моторное транспортное средство по пп. 9, 12 или 13, отличающееся тем, что оно содержит две системы (9) приведения в действие.
15. Моторное транспортное средство по п. 9, отличающееся тем, что опоры (6) поверхностей (5) хвостового оперения выполнены с возможностью поступательного перемещения или вращательно–поступательного перемещения при сокращении/удлинении моторного транспортного средства.
16. Моторное транспортное средство по п. 9 или 15, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит крышки (4) опор.
17. Моторное транспортное средство по п. 9, отличающееся тем, что боковые понтоны (8) моторного транспортного средства для наземной и воздушной перевозки выполнены с возможностью замены на боковые понтоны (8), имеющие форму лодки, и наоборот.
18. Моторное транспортное средство по п. 9 или 17, отличающееся тем, что передняя ось (10) и задняя ось (11) выполнены с возможностью втягивания внутрь понтонов (8).
19. Моторное транспортное средство по п. 9 или 12, отличающееся тем, что кабина в кузове (7) имеет два сиденья.
20. Моторное транспортное средство по п. 9 или 13, отличающееся тем, что кабина в кузове (7) имеет четыре сиденья.

Авторы

Заявители

СПК: B60F5/02 B64C3/56 B64C35/00 B64C35/008 B64C37/00 B64C2201/102

МПК: B64C35/00

Публикация: 2021-06-11

Дата подачи заявки: 2018-05-10

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам