Код документа: RU2010111107A
1. Амфибия для использования на земле и на воде, содержащая: ! корпус, имеющий глиссирующую поверхность, которая соприкасается с водой, когда амфибия глиссирует на воде; ! по меньшей мере, одно устройство втягиваемой подвески, которое выполнено с возможностью перемещения из положения поддерживания транспортного средства во втянутое положение; причем ! устройство втягиваемой подвески содержит для каждого колеса нижний и верхний рычаги подвески, которые шарнирно присоединены у внутренних концов к опорному элементу внутри корпуса и шарнирно присоединены у внешних концов к стойке подвески, причем верхний рычаг подвески шарнирно присоединен к стойке подвески посредством первого, верхнего шарнирного соединения, а нижний рычаг подвески шарнирно присоединен к стойке подвески посредством второго, нижнего шарнирного соединения; ! стойка подвески простирается из второго соединения в направлении от первого соединения к местоположению установки ступицы колеса, в котором ступица колеса установлена с возможностью поворота на стойке подвески в местоположении, удаленном от первого и второго шарнирных соединений; ! стойка подвески, будучи выдвинутой при использовании на земле, простирается в поперечном направлении корпуса поперек боковой стороны корпуса; и ! нижний рычаг подвески остается над верхней частью глиссирующей поверхности на всем протяжении использования амфибии на земле. ! 2. Амфибия по п.1, в которой рычаги подвески простираются изнутри корпуса над внешним краем корпуса. ! 3. Амфибия по п.1 или 2, в которой ступица колеса расположена на расстоянии от второго соединения, по меньшей мере, эквивалентном расст