Уплотнительное устройство для транспортного средства - RU2018111393A

Код документа: RU2018111393A

Формула

1. Транспортное средство-амфибия, содержащее раму (10) транспортного средства и кабину (20), поддерживаемую упомянутой рамой (10) транспортного средства, отличающееся тем, что упомянутая кабина (20) соединена с упомянутой рамой (10) транспортного средства через шарнирное средство (40), так, чтобы обеспечить наклон упомянутой кабины (20) вокруг упомянутого шарнирного средства между закрытой позицией и открытой позицией, при этом упомянутое транспортное средство содержит уплотнительное устройство (60; 160; 260; 360), содержащее уплотнительное средство (62; 64; 62, 64, 168; 62, 64, 268, 269; 64, 368), выполненное с возможностью обеспечения непроницаемого для жидкости уплотнения между кабиной (20) и рамой (10) транспортного средства в упомянутой закрытой позиции, при этом в закрытой позиции уплотнительное устройство (60) выполнено с возможностью обеспечения ограниченного пространства (S1, S2) для защиты компонентов упомянутого транспортного средства, заключенных внутри упомянутого пространства.
2. Транспортное средство-амфибия по п. 1, в котором упомянутая кабина (20) и упомянутая рама (10) транспортного средства содержат контактную поверхность (25, 14c), при этом контактная поверхность (25) упомянутой кабины (20) выполнена обращенной к контактной поверхности (14c) упомянутой рамы (14c) транспортного средства в закрытой позиции.
3. Транспортное средство-амфибия по п. 2, в котором упомянутое уплотнительное средство содержит по меньшей мере один уплотнительный элемент (62, 64; 62, 64, 168; 62, 64, 268, 269; 64, 368), продолжающийся вдоль контактной поверхности (25) упомянутой кабины и/или контактной поверхности (14c) упомянутой рамы (10) транспортного средства, причем упомянутая поверхность определяет плоскость уплотнения для обеспечения упомянутого уплотнения в закрытой позиции.
4. Транспортное средство-амфибия по п. 3, в котором уплотнительное средство (62, 64) для обеспечения непроницаемого для жидкости уплотнения в закрытой позиции содержит первый уплотнительный элемент (62) уплотнительного средства, расположенный в соединении с контактной поверхностью (25) кабины (20).
5. Транспортное средство-амфибия по любому из пп. 3-4, в котором уплотнительное средство (62, 64) для обеспечения непроницаемого для жидкости уплотнения в закрытой позиции содержит второй уплотнительный элемент (64) уплотнительного средства, расположенный в соединении с контактной поверхностью (14c) рамы (10) транспортного средства.
6. Транспортное средство-амфибия по любому из пп. 3-5, в котором упомянутый первый уплотнительный элемент (62) и/или упомянутый второй уплотнительный элемент (64) являются надувными.
7. Транспортное средство-амфибия по любому из пп. 2-6, в котором контактная поверхность (25) упомянутой кабины (20) и/или контактная поверхность (14c) упомянутой рамы (10) транспортного средства имеет рамную конфигурацию.
8. Транспортное средство-амфибия по любому из пп. 2-6, в котором контактная поверхность (25, 14c) упомянутой кабины (20) и упомянутая рама (10) транспортного средства имеют плоскую конфигурацию.
9. Транспортное средство-амфибия по п. 5, дополнительно содержащее средство (100) управления для управления давлением надувного уплотнительного элемента.
10. Транспортное средство-амфибия по любому из пп. 2-9, в котором уплотнительное средство содержит средство (62; 168; 268, 269; 368) для обеспечения электромагнитного уплотнения в закрытой позиции для управления испускаемой электромагнитной сигнатурой в упомянутом ограниченном пространстве.
11. Транспортное средство-амфибия по п. 10, в котором средство (62; 168; 268, 269; 368) для обеспечения электромагнитного уплотнения содержит уплотнительный элемент (168; 268; 368), расположенный в соединении с контактной поверхностью (25) кабины (20), и/или уплотнительный элемент (269), расположенный в соединении с контактной поверхностью (14c) рамы (10) транспортного средства, причем упомянутый уплотнительный элемент (62; 168; 268, 269; 368) выполнен с возможностью обеспечения электропроводного соединения между кабиной (20) и рамой (10) транспортного средства в закрытой позиции транспортного средства (1).
12. Транспортное средство-амфибия по п. 3, в котором по меньшей мере один уплотнительный элемент (62, 64; 62, 64, 168; 62, 64, 268, 269; 64, 368), продолжающийся вдоль контактной поверхности (25) упомянутой кабины, расположен углубленным в углубление (R) на нижней стороне кабины, так что часть кабины нависает над плоскостью уплотнения, когда кабина находится в закрытой позиции.
13. Транспортное средство-амфибия по любому из предшествующих пунктов, при этом упомянутое транспортное средство (1, V) является гусеничным транспортным средством.

Авторы

Заявители

СПК: B60F3/00 B60F3/0015 B60F3/003 B60F3/0061 B60Y2200/42 B62D33/063 B62D33/067 B62D55/06 B62D55/0655 F16J15/00 F16J15/021 F16J15/064 F16J15/46

Публикация: 2019-10-10

Дата подачи заявки: 2016-06-21

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам