Амфибия - RU2015116272A

Код документа: RU2015116272A

Формула

1. Амфибия для использования на земле и на воде, содержащая:
корпус, имеющий глиссирующую поверхность, которая соприкасается с водой, когда амфибия глиссирует на воде;
по меньшей мере, одно устройство втягиваемой подвески, которое выполнено с возможностью перемещения из положения поддерживания транспортного средства во втянутое положение; причем
устройство втягиваемой подвески содержит для каждого колеса нижний и верхний рычаги подвески, которые шарнирно присоединены у внутренних концов к опорному элементу внутри корпуса и шарнирно присоединены у внешних концов к стойке подвески, причем верхний рычаг подвески шарнирно присоединен к стойке подвески посредством первого, верхнего шарнирного соединения, а нижний рычаг подвески шарнирно присоединен к стойке подвески посредством второго, нижнего шарнирного соединения;
стойка подвески простирается из второго соединения в направлении от первого соединения к местоположению установки ступицы колеса, в котором ступица колеса установлена с возможностью поворота на стойке подвески в местоположении, удаленном от первого и второго шарнирных соединений;
стойка подвески, будучи выдвинутой при использовании на земле, простирается в поперечном направлении корпуса поперек боковой стороны корпуса; и
нижний рычаг подвески остается над верхней частью глиссирующей поверхности на всем протяжении использования амфибии на земле.
2. Амфибия по п. 1, в которой рычаги подвески простираются изнутри корпуса над внешним краем корпуса.
3. Амфибия по п. 1 или 2, в которой ступица колеса расположена на расстоянии от второго соединения, по меньшей мере, эквивалентном расстоянию между первыми и вторым соединениями.
4. Амфибия по п. 1 или 2, в которой ступица расположена на расстоянии от второго соединения, равном, по меньшей мере, примерно, 5 см, 10 см, 15 см или 20 см.
5. Амфибия по п. 1 или 2, в которой ступица колеса установлена с возможностью вращения на стойке подвески у дальнего конца стойки подвески.
6. Амфибия по п. 1 или 2, в которой ступица колеса приводится во вращение передачей, передающей привод от первичного источника энергии амфибии.
7. Амфибия по п. 6, в которой передача имеет часть понижающей передачи, в которой привод берется от местоположения у или над нижним шарнирным соединением и передается вдоль или около стойки подвески к ведомой ступице колеса.
8. Амфибия по п. 1 или 2, в которой ступица колеса приводится мотором ступицы.
9. Амфибия по п. 8, в которой мотор ступицы является гидравлическим мотором.
10. Амфибия по п. 8, в которой мотор ступицы является электрическим мотором.
11. Амфибия по п. 1 или 2, в которой корпус является V-образным корпусом.
12. Амфибия по п. 1 или 2, содержащая агрегат амортизатора с пружиной, присоединенный между одним из рычагов подвески и опорным элементом.
13. Амфибия по п. 1 или 2, содержащая выдвигаемый исполнительный механизм, выполненный с возможностью работы для перемещения устройства втягиваемой подвески из положения поддерживания транспортного средства во втянутое положение.
14. Амфибия по п. 13, в которой исполнительный механизм также выполнен с возможностью работы для изменения дорожного просвета.
15. Амфибия по п. 13, в которой опорный элемент содержит опорный рычаг, выполненный с возможностью поворота, который шарнирно прикреплен у одного конца к неподвижной части опорного элемента, и к которому шарнирно присоединен исполнительный механизм, причем исполнительный механизм шарнирно присоединен у одного конца к опорному рычагу и шарнирно присоединен у другого конца к неподвижной части опорного элемента, причем агрегат амортизатора с пружиной шарнирно присоединен у одного конца к опорному рычагу, выполненному с возможностью поворота, и у другого конца к нижнему рычагу подвески.
16. Амфибия, по существу, как описано в данном документе, со ссылкой на любой один или более прилагаемых чертежей и на описание.
17. Амфибия по п. 1 или 2, содержащая
кузов транспортного средства, содержащий корпусную часть, причем, по меньшей мере, одно устройство втягиваемой подвески присоединено к кузову транспортного средства для расположения, по меньшей мере, одного устройства втягиваемой подвески снаружи корпусной части в положении поддерживания транспортного средства, и удлиненная стойка подвески простирается от местоположения над глиссирующей поверхностью к местоположению установки колеса так, что никакая выемка и/или неоднородность не требуется в глиссирующей поверхности для размещения, по меньшей мере, одного устройства втягиваемой подвески во втянутом положении и в положении поддерживания транспортного средства.
18. Амфибия по п. 17, в которой, по меньшей мере, одно устройство втягиваемой подвески присоединено к кузову транспортного средства над корпусной частью.
19. Амфибия по п. 17, в которой глиссирующая поверхность непосредственно соприкасается с водой при использовании на воде.
20. Амфибия по п. 1 или 2, содержащая кузов транспортного средства, содержащий корпусную часть, не содержащую никаких выемок, аномалий или неоднородностей в ее глиссирующей поверхности, которые могли бы оказывать воздействие, неблагоприятно изменяющее гидродинамику корпусной части, причем глиссирующая поверхность соприкасается с водой при использовании на воде, причем, по меньшей мере, одно устройство втягиваемой подвески присоединено к кузову транспортного средства для расположения, по меньшей мере, одного устройства втягиваемой подвески снаружи корпусной части в положении поддерживания транспортного средства и содержит удлиненную стойку подвески, которая простирается от местоположения над глиссирующей поверхностью к местоположению установки колеса, причем в этом положении поддерживания транспортного средства устройство подвески выполнено с возможностью блокировки для использования на земле на расстоянии от корпусной части и/или глиссирующей поверхности так, что никакая выемка, аномалия или неоднородности не требуется/не требуются в глиссирующей поверхности для размещения, по меньшей мере, одного устройства втягиваемой подвески во втянутом положении и в положении поддерживания транспортного средства, причем, по меньшей мере, одно устройство втягиваемой подвески содержит втягивающее средство, которое присоединено к кузову транспортного средства и, по меньшей мере, к части направленной вовнутрь области устройства втягиваемой подвески для обеспечения перемещения из положения поддерживания транспортного средства во втянутое положение над ватерлинией.
21. Амфибия по п. 20, в которой устройство подвески выполнено с возможностью блокировки без соприкосновения устройства подвески с корпусной частью и/или глиссирующей поверхностью.
22. Амфибия по п. 20, в которой устройство втягиваемой подвески содержит двойную вильчатую конструкцию, обеспечивающую соединение кузова транспортного средства и удлиненной стойки подвески в двух местоположениях, разнесенных в вертикальном направлении, в положении поддерживания транспортного средства.
23. Амфибия по п. 1 или 2, содержащая:
кузов транспортного средства, содержащий корпусную часть, не содержащую никаких выемок, аномалий или неоднородностей в ее глиссирующей поверхности, которые могли бы оказывать воздействие, неблагоприятно изменяющее гидродинамику корпусной части; причем глиссирующая поверхность соприкасается с водой при использовании на воде; и
по меньшей мере, одно устройство втягиваемой подвески, которое выполнено с возможностью перемещения из положения поддерживания транспортного средства во втянутое положение;
причем, по меньшей мере, одно устройство втягиваемой подвески присоединено к кузову транспортного средства для расположения, по меньшей мере, одного устройства втягиваемой подвески снаружи корпусной части в положении поддерживания транспортного средства и содержит:
удлиненную стойку подвески, которая простирается от местоположения над глиссирующей поверхностью к местоположению установки колеса; и
рулевое устройство, выполненное с возможностью перемещения с устройством втягиваемой подвески, которое способно соединять рулевое входное воздействие от пользователя амфибии с одной или более присоединенных с возможностью поворота частей устройства подвески для обеспечения руления амфибии;
так, что никаких выемок, аномалий или неоднородностей не требуется в глиссирующей поверхности для размещения, по меньшей мере, одного устройства втягиваемой подвески и рулевого устройства во втянутом положении и в положении поддерживания транспортного средства.
24. Амфибия по п. 23, которая выполнена с возможностью размещения пользователя на амфибии в манере всадника.
25. Амфибия по п. 23, в которой рулевое устройство содержит конструкцию рычагов управления для получения рулевого входного воздействия пользователя.
26. Амфибия по п. 23, в которой устройство втягиваемой подвески содержит шарнирное соединение относительно кузова транспортного средства, которое позволяет удлиненной стойке подвески быть поворачиваемой в поперечном направлении относительно земли, для обеспечения руления колеса, устанавливаемого в местоположение установки колеса.

Авторы

Заявители

СПК: B60F3/0007 B60F3/0015 B60F3/003 B60F3/0061 B60F3/0069 B60F2301/00 B60F2301/04

Публикация: 2018-09-05

Дата подачи заявки: 2008-08-22

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам