Подкатная тележка для транспортирования железнодорожного вагона с колесами - SU1484288A3

Код документа: SU1484288A3

Чертежи

Описание

00

Реферат

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к конструкции тележек, применяемых в смешанных автомобильно- железнодорожных системах. Цель изобретения - упрощение конструкции. Подкатная тележка 1 содержит раму 2, опирающуюся на пневматические колеса 3. Сверху рама имеет опорные устройства 5 для восприятия вертикальных и тяговых усилий. На поперечной балке рамы 2 со стороны, противоположной вагону 6, закреплена автосцепка 7, обращенная в сторону вагона. Вагон 6 имеет на концевых частях свободные пространства 8, достаточные для размещения тележек 1, и автосцепки 9. Тележка 1 подводится под вагон 6 в свободное пространство 8, поднимая конец вагона над рельсом. При этом автосцепки 7 и 9 сцепляются между собой, а вагон своими опорными частями устанавливается на опорные устройства 5 тележки 1. 3 ил.

Формула

5 2 9
31484288
Изобретение относится к транспортной технике, в частности, к конструкции тележек, применяемых в смешанных автомобильно-железнодорожных системах .
Цель изобретения - упрощение конструкции .
На фиг.1 показаны подкатная тележка и железнодорожный вагрн в расцепленном состоянии, вид сбоку; нафиг.2- то же, вид сверху; на фиг.З - общий вид сформированной транспортной системы , состоящей из автомобильного тягача , подкатных тележек на пневматических колесах и железнодорожного вагона .
Подкатная тележка 1 содержит раму 2, опирающуюся через рессорное подвешивание на пневматические колеса 3, установленные на двух параллельных осях 4 с возможностью вращения. Сверху рама имеет симметрично расположенные опорные устройства 5, способные воспринимать вертикальные усилия от вагона и тяговые усилия. На поперечной балке рамы 2 со стороны, противоположной транспортируемому вагону 6, закреплена типовая автосцепка 7, обращенная в сторону вагона 6.
Вагон 6 имеет такое соотношение длины и базы, что по концам его имеется пространство 8, достаточное для размещения тележки 1. Па торце вагона 6 установлена автосцепка 9 с возможностью зацепления с автосцепкой 7 тележки 1. Для предотвращения взаимного поворота в горизонтальной плоскости опорной плиты вагона 6 и рамы 2 тележки I рама 2 снабжена выступающими вверх пальцами, входящими в гнезда в опорной ггште на нижней стороне вагона 6 (не показаны).
0
Устройство работает следующим образом .
При необходимости передачи железнодорожного вагона 6 на автомобильную дорогу автомобильный тягач 10 заталкивает тележку 1 под вагон 6 в свободное пространство 8 на его торце , приподнимая этот конец относительно уровня рельсов так, что колеса вагона перестают контактировать с рельсами.
Тележка 1 перемещается под вагон 6 до момента зацепления автосцепок 5 7 и 9. При этом опорные устройства вагона совмещаются с опорными устройствами 5 тележки 1. Под второй конец вагона 6 аналогичным образом подкатывается вторая тележка 1, после чего вагон 6 готов для транспортировки по автомобильной дороге. Формула изобретения
Подкатная тележка для транспортирования железнодорожного вагона с колесами, содержащая раму, опирающуюся на пневматические колеса, установленные с возможностью вращения вокруг по крайней мере двух параллельных осей, смонтированные на раме опорное и сцепное приспособления для взаимодействия с кузовом железнодорожного вагона, отличающая- с я тем, что, с целью упрощения конструкции , сцепное приспособление выполнено в виде автосцепки и смонтировано на противоположной по отношению к транспортируемому вагону стороне рамы с возможностью взаимодействия с автосцепкой этого вагона, при этом опорное приспособление снабжено элементами для фиксации его от поворота в горизонтальной плоскости относительно концевой части кузова транспортируемого вагона.
0
5
0
5
0
фиг.З
Фцг. 2

Патенты аналоги

Авторы

Заявители

СПК: B60F1/046 B61D3/10 B61D3/12 B61D3/184 B61D3/20

Публикация: 1989-05-30

Дата подачи заявки: 1985-05-29

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам