Код документа: RU2014135490A
1. Рельсовое транспортное средство (1), которое факультативно является перемещаемым по дороге без рельсового пути, имеющее:- рельсовые колеса (15, 16, 17, 18, 19, 20; 57, 58, 59, 60; 100, 100′) для эксплуатации на рельсах рельсового транспортного средства,- дорожные колеса (22, 23; 71, 72, 73, 74; 101, 101′) для эксплуатации на дороге рельсового транспортного средства,причем дорожные колеса (22, 23; 71, 72, 73, 74; 101, 101′) выполнены с возможностью опускания относительно рельсовых колес (15, 16, 17, 18, 19, 20; 57, 58, 59, 60; 100, 100′) из нерабочего положения, в котором рельсовое транспортное средство является эксплуатируемым на рельсах, в рабочее положение, в котором рельсовое транспортное средство является эксплуатируемым на дороге, и в рабочем положении дорожные колеса выступают над рельсовыми колесами в направлении поверхности (40) дороги,- по меньшей мере одно сцепное устройство (110, 110′), посредством которого по меньшей мере одно дорожное колесо (101, 101′) при эксплуатации на дороге является сцепляемым с приводимой в движение осью (103, 103′) рельсовых колес, так чтов рабочем положении при эксплуатации на дороге по меньшей мере одно дорожное колесо (101, 101′) приводится в движение посредством одной или нескольких приводимых в движение осей (103, 103′) рельсового колеса, а вне рабочего положения по меньшей мере одно дорожное колесо (101, 101′) не приводится в движение.2. Рельсовое транспортное средство (1) по п. 1, причем от двигателя усилие является передаваемым на приводимую в движение ось (103, 103′) рельсового колеса, предпочтительно через редуктор, и от приводимой в движение оси (103, 103′) рельсового колеса усилие является передаваемым на дорожное колесо (101, 101′).3. Рельсовое транспортное средство (1) по п. 1, причем с рельсовым колесом (100, 100′) с приводимой в движение осью (103, 103′) рельсового колеса соотнесено дорожное колесо (101, 101′), кот