Сильфон - RU2020115692A

Код документа: RU2020115692A

Формула

1. Сильфонный элемент (1) сильфона (2) для образования туннелеобразной защиты перехода между двумя шарнирно соединенными друг с другом звеньями транспортного средства, причем
сильфонный элемент (1) имеет по меньшей мере на участках открытый с одной стороны профиль (3) поперечного сечения, который имеет центральный участок (4) и два отходящих от центрального участка (4) противоположных друг другу боковых участка (5),
сильфонный элемент (1) содержит множество рамочных сильфонных элементов (6), которые соединены друг с другом в виде рамы,
между каждыми двумя соседними рамочными сильфонными элементами (6) выполнена соединительная дуга (8), соединяющая оба рамочных сильфонных элемента (6) друг с другом вдоль продольной оси (7) дуги,
каждая из соединительных дуг (8) содержит центральный сегмент (9) дуги и два закрепленных на центральном сегменте (9) дуги боковых сегмента (10) дуги,
центральный сегмент (9) дуги проходит на центральном участке (4) открытого с одной стороны профиля (3) поперечного сечения, а два боковых сегмента (10) дуги проходят на боковых участках (5), причем центральный сегмент (9) дуги и два боковых сегмента (10) дуги перекрываются в центральной области (11) перекрытия,
отличающийся тем, что
по меньшей мере одна из соединительных дуг (8) содержит центральный сегмент (9) дуги, имеющий расположенный на его конце манжетный участок (12), причем манжетный участок (12) проходит с заходом на боковые участки (5) открытого с одной стороны профиля (3) поперечного сечения, так что на манжетном участке (12) образованы дополнительные боковые области (13) перекрытия между боковыми сегментами (10) дуги и центральным сегментом (9) дуги.
2. Сильфонный элемент (1) по п. 1, отличающийся тем, что манжетный участок (12) полностью покрывает концевой участок (14) боковых сегментов (10) дуги.
3. Сильфонный элемент (1) по одному из пп. 1, 2, отличающийся тем, что по меньшей мере в дополнительных боковых областях (13) перекрытия центральный сегмент (9) дуги расположен снаружи, а боковые сегменты (10) дуги расположены внутри по отношению к открытому с одной стороны профилю (3) поперечного сечения.
4. Сильфонный элемент (1) по одному из пп. 1-3, отличающийся тем, что боковые сегменты (10) дуги сшиты с центральным сегментом (9) дуги, причем по меньшей мере один соединительный шов (20) проходит соответственно от одной из дополнительных боковых областей (13) перекрытия в центральную область (11) перекрытия.
5. Сильфонный элемент (1) по одному из пп. 1-4, отличающийся тем, что один из рамочных сильфонных элементов (6) и центральный сегмент (9) дуги выполнены за одно целое, причем манжетный участок (12) образован рамочным сильфонным элементом (6).
6. Сильфонный элемент (1) по одному из пп. 1-4, отличающийся тем, что рамочные сильфонные элементы (6) и центральный сегмент (9) дуги образованы из нескольких частей, причем по меньшей мере один из рамочных сильфонных элементов (6) и центральный сегмент (9) дуги перекрываются.
7. Сильфонный элемент (1) по п. 6, отличающийся тем, что на манжетном участке (12) один из рамочных сильфонных элементов (6) расположен снаружи, а центральный сегмент (9) дуги расположен внутри по отношению к открытому с одной стороны профилю (3) поперечного сечения.
8. Сильфонный элемент (1) по одному из пп. 1-7, отличающийся тем, что центральный сегмент (9) дуги, содержащий расположенный на его конце манжетный участок (12), содержит второй концевой манжетный участок (16), который образует вторые дополнительные боковые области (17) перекрытия, причем манжетный участок (12) и второй манжетный участок (16) расположены на противоположных друг другу концах, при рассмотрении вдоль продольной оси (7) дуги.
9. Сильфонный элемент (1) по п. 8, отличающийся тем, что боковые сегменты (10) дуги сшиты с центральным сегментом (9) дуги, причем по меньшей мере один соединительный шов (20) проходит соответственно от одной из дополнительных боковых областей (13) перекрытия через центральную область (11) перекрытия в одну из вторых дополнительных областей (17) перекрытия.
10. Сильфонный элемент (1) по одному из пп. 1-9, отличающийся тем, что рамочные сильфонные элементы (6), по меньшей мере один центральный сегмент (9) дуги и боковые сегменты (10) дуги соответственно содержат ткань, покрытую слоем эластомера.
11. Сильфонный элемент (1) по п. 10, отличающийся тем, что эластомер представляет собой хлорсульфированный полиэтилен (CSM) или силиконы.
12. Сильфонный элемент (1) по одному из пп. 1-11, отличающийся тем, что концевая кромка (18) манжетного участка (12) и касательная к продольной оси (7) дуги образуют угол (α) величиной от 45° до 135°, предпочтительно от 90° до 120°.
13. Сильфонный элемент (1) по одному из пп. 1-12, отличающийся тем, что рамочные сильфонные элементы (6), по меньшей мере один центральный сегмент (9) дуги и боковые сегменты (10) дуги предпочтительно сшиты швейными нитками из полиамида (PA).
14. Сильфонный элемент (1) по одному из пп. 1-13, отличающийся тем, что каждая из по меньшей мере двух соединительных дуг (8), смежных с рамочным сильфонным элементом (6), предпочтительно две или четыре соединительных дуги (8) сильфонного элемента (1), содержит центральный сегмент (9) дуги, имеющий по меньшей мере один расположенный на его конце манжетный участок (12, 16).
15. Сильфон (2) для образования туннелеобразной защиты перехода между двумя шарнирно соединенными друг с другом звеньями транспортного средства, содержащий множество сильфонных элементов (1) по одному из пп. 1-14, причем каждые два из граничащих друг с другом сильфонных элементов (1) соединены друг с другом посредством соединительных элементов (19).

Авторы

Заявители

СПК: B60D5/003 B61D17/22 B64F1/31

Публикация: 2021-11-12

Дата подачи заявки: 2020-05-12

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам